Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентский договор

Последние вопросы по теме «Абонентский договор»

Фильтры
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Это будет стоимость месячного абонентского обслуживания?
Приватный вопрос.
, вопрос №4023977, Наталья, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю расширенные возможности Сервиса на Период подписки, а Пользователь обязуется оплатить стоимость Подписки
Здравствуйте. Я хочу отменить подписку Яндекс 360 и вернуть деньги за оставшийся неиспользованный период, однако поддержка Яндекс ответила мне отказом, дав следующее пояснение: В соответствии с п. 2.1. Оферты на использование расширенных возможностей Сервиса Яндекс.Почта, оформив Подписку, Пользователь заключает с Яндексом договор (далее — «Договор») на условиях, предусмотренных настоящим документом, а также положениями ст. 429.4 Гражданского кодекса РФ (абонентский договор). По Договору Яндекс обязуется предоставить Пользователю расширенные возможности Сервиса на Период подписки, а Пользователь обязуется оплатить стоимость Подписки. Заключаемый Пользователем и Яндексом при подключении подписки Яндекс 360, носит абонентский характер в соответствии со ст. 429.4 ГК РФ. Поскольку он предусматривает не оказание услуг, а возможность одной стороны запросить исполнение от другой, т.е. имеет предмет, отличающийся от стандартного договора возмездного оказания услуг, нормы ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ о праве заказчика на односторонний отказ от договора услуг к нему не применяются. При этом, размер оплаты, вносимой в рамках абонентского договора, не зависит от объема затребованного исполнения.
, вопрос №3896276, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его расторгнуть и вернуть деньги?
Здравствуйте! При покупки автомобиля за наличные, навязали еще абонентский договор на обслуживание и опционный договор. Могу ли я его расторгнуть и вернуть деньги? Заключили договор вчера 13.08.
, вопрос №3809721, Ирина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Можно ли признать отказ в приеме уведомления незаконным?
Здравствуйте, в МФО был оформлен займ. При формировании договора в автоматическом режиме после был оформлен доп. абонентский договор на оказание юридических услуг без моего согласия. Деньги автоматически были списаны в счёт МФО с моей карты. Займ был погашен в течение 13дней. Написал уведомление о расторжении договора услуг я отправил по электронной почте, также в этом письме были отправлены ещё два заявления на отзыв рекуррентных платежей и отзыв согласия на обработку персональных данных. Оба крайние заявления были приняты, а вот в приеме уведомления о расторжении договора услуг отказали в связи с отсутствием паспортных данных в уведомлении. Скажите пожалуйста, обязательно указывать паспортные данные в уведомлении о расторжении договора услуг? Можно ли признать отказ в приеме уведомления незаконным? Просто от даты подачи заявления зависит % возврата суммы по договору. Спасибо
, вопрос №3571363, Михаил, г. Владивосток
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли расторгнуть договор без уплаты долга?
Здравствуйте! Мною был заключен с ООО "Саяны" абонентский договор на техническое обслуживание приборов учёта. Договор был заключен на три года в 2019 г. За первый год сумма была уплачена полностью авансом. В 2020 году стали приходить счета на абонентскую плату. Услугами компании не пользовалась, и пользоваться не планирую. Расторгнуть договор при личном обращении в компанию не могла (самоизоляция граждан 65+). Лично заявление, как требовала компания, смогла предъявить только в ноябре 2022 г. Его не удовлетворили из-за долга и присылают счета по настоящее время. Возможно ли расторгнуть договор без уплаты долга? Спасибо. Е.Вейберг
, вопрос №3231215, Елена Антоновна, г. Нижний Новгород
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или например настроил рекламную компанию и сопровождаю ежемесячно?
Добрый день. Не подскажете может ли самозанятый заключить абонентский договор на тех.поддержку с юр.лицом. Например я создал приложение (как самозанятый) для компании, далее компания платит ежемесячно за работу данного приложения? Или например настроил рекламную компанию и сопровождаю ежемесячно?
, вопрос №3121186, Алмаз, г. Сургут
Все
Возврат денег
добрый день. при покупке машины в автосалоне навязали абонентский договор Автодруг 3, включили стоимость услуги 130 000 в кредит. Когда сказала, что мне не нужна эта услуга , менеджер, которая оформляла документы сказала, что без этого договора нам автокредит не одобрят, говоря, что всего то стоить будет 26 тыс, не уточнив, что 26 тысяч на 5 лет ... Так как расстянули оформление документов до самого вечера, нам сказали чтобы "быстренько ознокомились" и подписали. Позже обратившись в банк узнали, что банк к этому договору отношения не имеет и эту услугу навязывает сам автосалон. Можно ли вернуть эту сумму? просьба помочь со сложившейся ситуацией...
, вопрос №3014456, Лейла, г. Казань
Гражданское право
Является ли абонентский договор договоромоказния услуг?
Является ли абонентский договор (429.4 ГК РФ) договором оказания услуг ? Применяются ли правила договора оказания услуг к абонентскому договору ? Также интересует: можно ли применить ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» ?
, вопрос №3003197, Александр, г. Хабаровск
589 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возврат средств за неиспользованные тренировки и абонемент в фитнес-клубе
Приватный вопрос.
, вопрос №2990315, Элина, г. Москва
Договорное право
Как расторгнуть договор телефонной связи Ростелеком с задолженностью предыдущего владельца квартиры?
Как правильно расторгнуть абонентский договор стационарной телефонной связи предыдущего владельца квартиры с Ростелекомом? Ростелеком постоянно шлёт на мой емейл требования об оплате задолженности более 4000р. По факту как предыдущий владелец не пользовался так и я телефоном не пользуюсь (как минимум последние 2 года). Заранее спасибо.
, вопрос №2842007, Дмитрий, г. Химки
900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с интернет-провайдером
Добрый день! В октябре 2019 года был оформлен абонентский договор с интернет-провайдером Самара Лан. На момент оформления договора в доме, где мы снимали квартиру, отсутствовали иные интернет-провайдеры, т.е. фактически не было выбора провайдеров. В данной квартире ранее было осуществлено физическое подключение к интернету (кабель был протянут в квартиру и подключен к роутеру). В составленном договоре имеется п. 4.3, где указано, что «Абонент обязан пользоваться услугами Операторав течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В дополнительном соглашении к данной договору также указан п. 2.2: «абонент в рамкахнастоящего договора обязан пользоваться услугами Оператора непрерывно в течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В начале 2020 года мы съехали со съемной квартиры в свою квартиру, где ранее уже был подключен интернет у другого провайдера. При звонке на горячую линию провайдера Самара Лан было отмечено, что в соответствии с п. 5.2 договора «при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение п.4.3. Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей». На данный момент мы договор не расторгали. 1. Законно ли требование пользоваться услугами интернет-провайдера в течение определенного в договоре времени и при условии непрерывного пользования? 2. Законно ли требовать заранее установленную сумму в 1500 рублей при досрочном расторжении договора, объясняя это возмещением расходов на подключение? 3. Если вышеуказанные условия незаконны, можно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке без каких-либо выплат провайдеру? 4. Если расторжение без выплат провайдеру невозможны, то необходимо ли требовать у провайдера документальное подтверждение расходов на подключение? 5. Какие действия в данной ситуации наиболее предпочтительными с точки зрения текущего законодательства?
, вопрос №2782103, Виктор, г. Самара
Защита прав потребителей
Заключен абонентский договор об оказании услуг "Триколор ТВ" в феврале 2017 года на человека, но этого сейчас человека нет в живых, как можно переоформить договор?
Доброго времени суток. Заключен абонентский договор об оказании услуг "Триколор ТВ" в феврале 2017 года на человека, но этого сейчас человека нет в живых, как можно переоформить договор?
, вопрос №2759146, Ольга, г. Новосибирск
Договорное право
Расторжение договора с интернет-провайдером
Добрый день! При переезде на съемную квартиру мы подключили интернет у провайдера, который в доме был единственным на момент подключения. Провода были ранее проложены хозяевами. Был подписан абонентский договор. В договоре прописано, что "абонент ОБЯЗАН пользоваться услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев с момента подключения" (пункт 4.3), а также "при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение пункта 4.3 Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей". В дальнейшем пришлось переехать, причем в месте, куда мы переехали, данный провайдер услуги не предоставляет. Прошу уточнить, можно ли расторгнуть данный договор с интернет-провайдером без выплат ("возмещения расходов")? Заранее спасибо за ответ! Виктор
, вопрос №2751825, Виктор, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как подать заявление на отказ от услуг?
Приобрел авто 09.02.2020г в кредит навязали абонентский договор на оказание услуг "ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ",отсюда вопрос как подать заявление на отказ от услуг,и в каких числах это лучше сделать?
, вопрос №2685693, манаенко алексей геннадьевич, г. Похвистнево
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 29.05.2024