Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

JBL

Последние вопросы по теме «JBL»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли поменять колонку, если она на гарантии?
Здравствуйте, после ремонта портативной колонки JBL по гарантии, звучать колонка стала тише, можно ли её обменять на новую если срок гарантии не истёк?
, вопрос №2711943, Артём, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должны ли принять товар с порванной коробкой?
Здравствуйте, меня завут Вадим Дней 5 назад купил наушники JBL за 999 в DNS магазине. Когда начал открывать наушники порвалась коробочка где находились наушники (наушники не пострадали) Должны ли принять товар с порванной коробкой? Чек покупки имеется
, вопрос №2675645, Вадим, г. Чита
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я по гарантии сдать или обменять товар на новый?
Здравствуйте, купил портативную колонку jbl, и через пару месяцев начал хрипеть динамик, могу ли я по гарантии сдать или обменять товар на новый?
, вопрос №2654739, Артём, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованные наушники?
-Купил наушники jbl t110, прихожу домой вскрыл и они были с дефектов (похрипование излучателя в Наушниках) -Как сдать товар с дефектом без лишней траты времени на экспертизу и без чека(но с коробкой и в полной комплектации)
, вопрос №2649697, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если был значительно превышен срок гарантийного ремонта?
Купил колонку в связном JBL Charge 3, спустя 11 месяцев появился дефект (начал хрипеть динамик). Сдал колонку по гарантии 19.06.2019. Её приняли, дефект подтвердили. Сказали что по окончанию ремонта придёт смс оповещение о готовности ремонта. В итоге прошло уже 5 месяцев, никаких новостей не было, никаких оповещений. Поехал в связной, мне сказали что могу выбрать новую колонку. Я выбрал на заменя JBL Charge 4, которая стоила на 280 рублей дороже той которую сдал. Уплатил разницу изабрал новую. Вопрос такой : могу ли я рассчитывать на уплату неустойки, которая положена по закону о защите прав потребителя при превышении сроков ремонта свыше 45 дней и составляет 1% от стоимости товара. Сроки превышены на 105 дней.
, вопрос №2590963, Альберт, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживание при попадании воды в колонку
Отказ в гарантийном обслуживание при попадание воды в колонку Jbl FLIP 4. Производитель колонки Jbl FLIP 4 со степенью влагозащиты IPX7 заявляет, что её можно погружать в воду до 1 метра и в течении 30 минут она может находиться под водой. В моём случае колонка была погружена в воду на мгновение, на глубину не больше полуметра. После этого перестала работать. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте, так как попадание воды не входит в их список. Колонка находится еще в сервисе. Уведомили об этом по телефону. Мои действия? Что делать?
, вопрос №2536044, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если сломалась колонка на гарантии, но нет чека?
Сломоалась.фитрменная колонка jbl ,она. Гороангтии открыл коробку а чека нет ,что делать ..............
, вопрос №2493064, Сергей Павлов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне обменять колонку?
Здравствуйте. Где то примерно 3 недели назад купила портативную калонку jbl. Потом уехала на дачу. Уже там поняла, что калонку не очень удобно лежит в руке и хотела бы обменять (естественно с доплатой) на другую модель этой же фирмы. Гарантия на калонку год. Вопрос: смогу ли я теперь, спустя 3 недели, обменять калонку? Или же я уже опоздала и никак не получится?
, вопрос №2449648, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я запросить моральную компенсацию за затянувшийся срок работ?
добрый день! сдала колонку JBL в СЦ 23.01.19. До сегодняшнего дня я так ее и не получила обратно. А меня кормят каждый месяц завтраками. Говорят, якобы они ждут деталь из Москвы. Ориентировочная дата ремонта стояла 24.02.19. Как мне быть в этой ситуации. И что я могу с них потребовать?
, вопрос №2345061, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте музыкальной колонки?
Добрый день. В сентябре 2018 года купили колонку jbl charge 3в салоне-магазине МТС, в марте 2019 года колонка начала хрипеть при воспроизведении музыки, отнесли в магазин, там ее отказались принимать, объяснив это тем, что это аксессуар и они берут по гарантии только телефоны, а мне надо искать сервисный центр JBL и обращаться туда. В праве ли мне отказать в возврате денежных средств или обмене товара?
, вопрос №2305194, Элина, г. Анапа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантии влагозащитной колонки по причине попадания воды в устройство
Добрый вечер. Приобрели в DNS Портативная колонка JBL Flip 4 с влагозащитой. Производитель утверждает что с ней купаться можно. Попала вода- отказали в гарантии.
, вопрос №2212908, Евгений Ветров, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли купить товар за 0 рублей, если ценник отсутствует?
Купить товар за 0 руб. если на нём не указано цена например в DNS есть наушники JBL на них нет цены Могу ли я забрать бесплатно и уйти из магазина
, вопрос №2205626, Захар, г. Уфа
Гражданское право
Что можно предпринять, если забытую в парке технику забрали другие люди?
Доброго времени суток юристы, Появилась проблема : Сегодня с братом гуляли в парке,взяли с собой JBL колонку (чтобы музыку слушать ) Сели на лавочку,колонку повесили рядом ,начали разговаривать ,вдруг звонок от отца надо домой идти встаем и уходим(колонка осталась там) Живем рядом ( минут 7 идти ) На полпути вспоминаем про колонку и бежим обратно,прибегаем там её нет Начинаем расспрашивать прохожих говорят : «Так и так ,2 парня на великах проехали и забрали» Не знаю ,что делать ,колонка стоит 12000 рублей,а с деньгами у нас проблемы ,оставлять не хочется . Помогите что делать в этой сутиации, куда звонить что делать?
, вопрос №2156745, Георгий, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники в магазин, если слегка повреждена упаковка?
Здравствуйте.могут ли сотрудники отказать в возврате товара из за коробки, купил наушники не понравились, название jbl c100si
, вопрос №2115813, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказу?
Добрый день! 23 августа 2018 года мною оформлен Заказ #1167 Asics Gel Lyte 5 черные (36-45) / 26.5 см | 42 RUS (Asics Gel Lyte 5 черные) (1 шт) - 3400 руб. 29 августа 2018 года заказ был получен и оплачен (4042 руб.) без описи на Почте России, но в посылке оказались: колонка JBL, 2 mp3 плеера ( очень низкого качества) Это совсем не похоже на кроссовки Asics Gel Lyte 5! Продавец на данную ситуацию ответил: " Кроссовки будут вам высланы в течении недели( соответственно нужно их будет заново оплатить), а с колонками вопрос решим потом....." По возврату денежных средств продавец диалога вести не желает, бросает трубку, на обратную связь не отвечает!?
, вопрос №2091734, Юлия, г. Череповец
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.03.2020