Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

JBL

Последние вопросы по теме «JBL»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обязаны ли у меня взять колонку по гарантии?
В сентябре прошлого года купил себе колонку в магазине DNS пришел пересорт но сказали что проблем не будет с гарантией, я поверил В августе у колонки умер аккумулятор, и я естественно пошел сдавать ее по гарантии. Сказали что нн возьмут. Спустя неделю я до них достучался, но проблема в том что у нее динамики не много вмяты(да, это механическое повреждение но устройство не относиться к технически сложным) на звук это никак не влияет, в колонке ничего не менялось. Колонка если что JBL XTREME. При вскрытии чехла я обноружил цапарины, обсолютно одинаковые, я так понял с завода. Обязаны ли взять у меня колонку по гарантии
, вопрос №2074694, Максим, г. Магадан
Защита прав потребителей
Что делать, если меня обманули с товаром в интернет-магазине?
Здравствуйте я сделала заказ в интернет магазине колонку бумбокс jbl мне перезвонила оператор для уточнения деталей и моего адреса убедив меня в возможности возврата товара если что то не устроит.по почте наложенным платежом я получила посылку оплатила 4700 но там была совершенно другая колонка мини дешёвка китайская. отправитель Янаев В.И ООО успех г Москва . вскрытие посылки производила дома.подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.я считаю это мошенничеством. На прилагаемых фото то что я заказала и то что пришло
, вопрос №2050235, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат средств по гарантийному обслуживанию
Здравствуйте . Такая проблема , стал хрипеть динамик на портативной колонке jbl . Отнес в магазин , сказали отдадут на проверку , дальше будут смотреть. Дали бумагу , в которой написано что данная проверка будет длится не более 45 дней . Мне бы хотелось вернуть свои деньги , даже если магазин оплатит ремонт , как это правильно сделать ? Заранее спасибо.
, вопрос №2006488, Соколов Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Несоответствие товара заявленным характеристикам считается прямым обманом покупателя?
добрый день,в днс приобрел колонку jbl extreme после отказа в гарантийном обслуживании (по моей вине),оказалось после вскрытия что внутри батарея на 5000мач,хотя везде (интернет,чек,коробка) указано что емкость 10000мач как поступить мне? это же прямой обман покупателя!
, вопрос №1987105, олег, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Каков максимальный срок ремонта наушников?
Здравствуйте, У меня такой вопрос появился ,вот я сегодня сдал блютус наушники ( JBL T110BT) по гарантии в ремонт, т.к. правый наушник не звучал. Так вот, мой вопрос, какой максимальный срок ремонта наушников?
, вопрос №1925669, Ростислав, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть беспроводные наушники по причине того, что товар не соответствует упаковке?
Здравствуйте! Сегодня я купила беспроводные наушники в офисе Билайн JBL E25BT, придя домой я обнаружила что вместо этих наушников у меня наушники JBL T110BT(которые стоят дешевле),сама коробка от E25, когда я пришла в магазин c данной проблемой продавщица сказала обращайтесь в компанию JBL ,также она сказала что они открывают товар только тогда,когда покупатель покупает данный товар, сама упаковка была заклеена скотчем, еще таких же оттенков (белого)наушников не было, я захотела сдать наушники, но они сказали что аксессуары возврату не подлежат, скажите пожалуйста что делать и к кому обращаться.
, вопрос №1838429, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за товар из МТС?
Здравствуйте! Купил чехол для honor 8 lite, microCDHC и наушники JBL, (за 3 аксессуара давали скидку) так вот, теперь, чтобы вернуть только наушники, мне нужно принести все 3 аксессуара, но так как чехол уже вскрыт, возвращать деньги они мне не хотят.
, вопрос №1835586, Даниил, г. Зеленоград
Уголовное право
Что делать,если клиент интернет-магазина утверждает,что получил вместо товара коробку с бумажками?
Клиент моего интернет-магазина утверждает, что получил вместо заказанного товара (bluetooth-колонка jbl) коробку с листами бумаги. Он просит вернуть деньги или отправить отвар еще раз, однако у него нет акта о несоответствии и, в принципе, он не может мне доказать, что ему пришли действительно бумажки. Он говорит, что пойдет в полицию. Могут ли возбудить по этой теме уголовное дело?
, вопрос №1832436, Александр, г. Омск
Предпринимательское право
Клиент моего интернет-магазина получил коробку с бумажками вместо bluetooth-колонки
Здравствуйте. Я (физ лицо без ИП) владелец интернет-магазина, на котором продаются копии оригинальных товаров. Один из клиентов должен был получить копию JBL Charge 3, а он сообщил, что получил только коробку от это колонки, в которой были только бумажки. Он грозится пойти в полицию, если я не пришлю ему новую колонку или деньги. Он знает мои данные: ФИО, адрес, индекс. Какие будут последствия, если он пойдет в полицию и на сколько серьезные?
, вопрос №1831091, Александр, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за музыкальную колонку, если гарантийный ремонт долго не производят?
Купил колонку JBL,спустя три месяца сломалась Появился дефект динамиков и аккумулятора. Сдал в ремонт гарантийный.Прошло уже 39 дней.Можно ли запросить возврат раньше,чем по истечению 45?(JBL уже 35 дней не присылает зап.части и я так думаю, так и не пришлет)
, вопрос №1767409, Денис, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как вернуть сломавшиеся наушники на гарантии, если гарантия не распространяется на РФ?
здравствуйте! купили наушники фирмы JBL , гарантия вроде как год, сломались спустя 2 месяца. как вернуть???если в гарантийном талоне написано , что настоящая ограниченная гарантия не распространяется на страны ЕС и РФ
, вопрос №1747891, Наймср, г. Элиста
Защита прав потребителей
Заказал товар, но он не соответствует указанному в рекламе
заказал протативную колонку фирмы JBL, заказ пришел по почте,я его оплатил, по факту оказалось что колонка так называемая "реплика" и совсем не соответствует ни рекламе,ни устной беседе по телефону, ни по качеству и функциональности. Как вернуть деньги? в какие инстанции обращаться? и что вообще теперь делать
, вопрос №1666210, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Продавец автомагнитол отказывается исполнять гарантийные обязательства
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с дистрибьюторами автомагнитол @intro.incar Я искал магнитолу на ANDROID, с нормальной навигацией, возможностью устанавливать дополнительные приложения и транслировать музыку с айфона (apple music) через bluetooth. 10 июля 2016 года, по совету продавца из фирменного магазина, я приобрел автомагнитолу INCAR-7280. В назначенное время я приехал в магазин на Горбушку, приобрел магнитолу и был направлен в авторизованный установочный центр на соседней улице. Там выяснилось, что устройство не работает. В этот момент мне бы заподозрить неладное… Я оставил машину в сервисе, добрался пешком до магазина, где мне без вопросов заменили устройство. Со второй попытки магнитола заработала. Я довольный уехал по своим делам. Показалось, механик перекрестил уезжающий автомобиль… За полтора месяца использования в работе магнитолы был выявлен ряд недостатков: 1. Магнитола включается не всегда. Никакой системы мною замечено не было. Просто иногда она не включалась. Чтобы устройство заработало, необходимо выключить зажигание, закрыть центральный замок, открыть центральный замок и завести машину заново. 2. Периодически вместо рабочего стола на экране магнитолы загоралась надпись «NO SIGNAL». Потом гасла. 3. При трансляции через bluetooth, сигнал постоянно пропадает. Причем, это касается только музыки. В режиме разговора bluetooth работает корректно. Я зафиксировал все нарекания в виде фото и поехал в гарантийный ремонт по адресу ул. Лихоборская набережная, д. 3, стр. 10. И вот тут началось самое интересное. Магнитолу на всякий случай перепрошили, диагностировали повреждение micro sd карты, из-за которого устройство не запускается. Ок, предположим, время покажет. Устройство все равно иногда не включается. Но, самое интересное - это работа bluetooth. Мастер из сервиса утверждает, что данное устройство не воспроизводит музыку через bluetooth с айфона и это нормально. Я спросил, чем bluetooth в айфоне отличется от аналогичного в Samsung. Мне было сказано, что это связано с тем, что мой телефон постоянно обновляется. Дословно: «… Ваш телефон просто намного умнее, чем эта магнитола…». Я возразил: « у меня дома есть маленькая bluetooth колонка JBL которая без проблем работает с моим телефоном. Она наверняка глупее телефона и магнитолы». Колонка - это колонка, а магнитола - это магнитола, сказали мне. Я обратился к инструкции. На странице 13 черным по белому написано, что устройство воспроизводит медиа файлы через проклятый bluetooth. В ответ мастер указал мне на надпись на задней части инструкции, согласно которой «компания оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства без предварительного уведомления». Я возразил, что конструкция и функционал это не одно и то же. Смотрю я в глаза этому мастеру и понимаю, что он не может мне сказать прямо: уважаемый, ты купил китайский шлак и работать нормально он не будет, поэтому мы будем делать умный вид и пытаться выставить тебя идиотом. Договорились о том, что они мне напишут бумагу о том, что bluetooth не работает и это нормально. В итоге написали невнятный акт осмотра, который говорит лишь о том, что при связи с их телефоном все работает хорошо. В процессе выяснилось, что снятие/установка устройства - платная, поскольку «авторизованный» центр, где магнитолу устанавливали таковым не является. Заплатил за монтаж/демонтаж. Кассовый чек не дали, только вялую бумажку с печатью. Вопрос: куда обратиться в этой ситуации? По факту, компания отказывается выполнять гарантийные обязательства.
, вопрос №1365108, Михаил, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.08.2018