Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
JBL
Последние вопросы по теме «JBL»
Обязаны ли у меня взять колонку по гарантии?
В сентябре прошлого года купил себе колонку в магазине DNS пришел пересорт но сказали что проблем не будет с гарантией, я поверил
В августе у колонки умер аккумулятор, и я естественно пошел сдавать ее по гарантии. Сказали что нн возьмут. Спустя неделю я до них достучался, но проблема в том что у нее динамики не много вмяты(да, это механическое повреждение но устройство не относиться к технически сложным) на звук это никак не влияет, в колонке ничего не менялось. Колонка если что JBL XTREME. При вскрытии чехла я обноружил цапарины, обсолютно одинаковые, я так понял с завода. Обязаны ли взять у меня колонку по гарантии
Что делать, если меня обманули с товаром в интернет-магазине?
Здравствуйте я сделала заказ в интернет магазине колонку бумбокс jbl мне перезвонила оператор для уточнения деталей и моего адреса убедив меня в возможности возврата товара если что то не устроит.по почте наложенным платежом я получила посылку оплатила 4700 но там была совершенно другая колонка мини дешёвка китайская. отправитель Янаев В.И ООО успех г Москва . вскрытие посылки производила дома.подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.я считаю это мошенничеством. На прилагаемых фото то что я заказала и то что пришло
Возврат средств по гарантийному обслуживанию
Здравствуйте . Такая проблема , стал хрипеть динамик на портативной колонке jbl . Отнес в магазин , сказали отдадут на проверку , дальше будут смотреть. Дали бумагу , в которой написано что данная проверка будет длится не более 45 дней . Мне бы хотелось вернуть свои деньги , даже если магазин оплатит ремонт , как это правильно сделать ? Заранее спасибо.
Несоответствие товара заявленным характеристикам считается прямым обманом покупателя?
добрый день,в днс приобрел колонку jbl extreme после отказа в гарантийном обслуживании (по моей вине),оказалось после вскрытия что внутри батарея на 5000мач,хотя везде (интернет,чек,коробка) указано что емкость 10000мач
как поступить мне? это же прямой обман покупателя!
Каков максимальный срок ремонта наушников?
Здравствуйте,
У меня такой вопрос появился ,вот я сегодня сдал блютус наушники ( JBL T110BT) по гарантии в ремонт, т.к. правый наушник не звучал.
Так вот, мой вопрос, какой максимальный срок ремонта наушников?
Могу ли я вернуть беспроводные наушники по причине того, что товар не соответствует упаковке?
Здравствуйте! Сегодня я купила беспроводные наушники в офисе Билайн JBL E25BT, придя домой я обнаружила что вместо этих наушников у меня наушники JBL T110BT(которые стоят дешевле),сама коробка от E25, когда я пришла в магазин c данной проблемой продавщица сказала обращайтесь в компанию JBL ,также она сказала что они открывают товар только тогда,когда покупатель покупает данный товар, сама упаковка была заклеена скотчем, еще таких же оттенков (белого)наушников не было, я захотела сдать наушники, но они сказали что аксессуары возврату не подлежат, скажите пожалуйста что делать и к кому обращаться.
Каким образом вернуть деньги за товар из МТС?
Здравствуйте!
Купил чехол для honor 8 lite, microCDHC и наушники JBL, (за 3 аксессуара давали скидку) так вот, теперь, чтобы вернуть только наушники, мне нужно принести все 3 аксессуара, но так как чехол уже вскрыт, возвращать деньги они мне не хотят.
Что делать,если клиент интернет-магазина утверждает,что получил вместо товара коробку с бумажками?
Клиент моего интернет-магазина утверждает, что получил вместо заказанного товара (bluetooth-колонка jbl) коробку с листами бумаги. Он просит вернуть деньги или отправить отвар еще раз, однако у него нет акта о несоответствии и, в принципе, он не может мне доказать, что ему пришли действительно бумажки. Он говорит, что пойдет в полицию. Могут ли возбудить по этой теме уголовное дело?
Клиент моего интернет-магазина получил коробку с бумажками вместо bluetooth-колонки
Здравствуйте. Я (физ лицо без ИП) владелец интернет-магазина, на котором продаются копии оригинальных товаров. Один из клиентов должен был получить копию JBL Charge 3, а он сообщил, что получил только коробку от это колонки, в которой были только бумажки. Он грозится пойти в полицию, если я не пришлю ему новую колонку или деньги. Он знает мои данные: ФИО, адрес, индекс. Какие будут последствия, если он пойдет в полицию и на сколько серьезные?
Как вернуть деньги за музыкальную колонку, если гарантийный ремонт долго не производят?
Купил колонку JBL,спустя три месяца сломалась
Появился дефект динамиков и аккумулятора.
Сдал в ремонт гарантийный.Прошло уже 39 дней.Можно ли запросить возврат раньше,чем по истечению 45?(JBL уже 35 дней не присылает зап.части и я так думаю, так и не пришлет)
Как вернуть сломавшиеся наушники на гарантии, если гарантия не распространяется на РФ?
здравствуйте! купили наушники фирмы JBL , гарантия вроде как год, сломались спустя 2 месяца. как вернуть???если в гарантийном талоне написано , что настоящая ограниченная гарантия не распространяется на страны ЕС и РФ
Заказал товар, но он не соответствует указанному в рекламе
заказал протативную колонку фирмы JBL, заказ пришел по почте,я его оплатил, по факту оказалось что колонка так называемая "реплика" и совсем не соответствует ни рекламе,ни устной беседе по телефону, ни по качеству и функциональности. Как вернуть деньги? в какие инстанции обращаться? и что вообще теперь делать
Продавец автомагнитол отказывается исполнять гарантийные обязательства
Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом общения с дистрибьюторами автомагнитол @intro.incar
Я искал магнитолу на ANDROID, с нормальной навигацией, возможностью устанавливать дополнительные приложения и транслировать музыку с айфона (apple music) через bluetooth.
10 июля 2016 года, по совету продавца из фирменного магазина, я приобрел автомагнитолу INCAR-7280.
В назначенное время я приехал в магазин на Горбушку, приобрел магнитолу и был направлен в авторизованный установочный центр на соседней улице. Там выяснилось, что устройство не работает. В этот момент мне бы заподозрить неладное… Я оставил машину в сервисе, добрался пешком до магазина, где мне без вопросов заменили устройство. Со второй попытки магнитола заработала. Я довольный уехал по своим делам. Показалось, механик перекрестил уезжающий автомобиль…
За полтора месяца использования в работе магнитолы был выявлен ряд недостатков:
1. Магнитола включается не всегда. Никакой системы мною замечено не было. Просто иногда она не включалась. Чтобы устройство заработало, необходимо выключить зажигание, закрыть центральный замок, открыть центральный замок и завести машину заново.
2. Периодически вместо рабочего стола на экране магнитолы загоралась надпись «NO SIGNAL». Потом гасла.
3. При трансляции через bluetooth, сигнал постоянно пропадает. Причем, это касается только музыки. В режиме разговора bluetooth работает корректно.
Я зафиксировал все нарекания в виде фото и поехал в гарантийный ремонт по адресу ул. Лихоборская набережная, д. 3, стр. 10. И вот тут началось самое интересное.
Магнитолу на всякий случай перепрошили, диагностировали повреждение micro sd карты, из-за которого устройство не запускается. Ок, предположим, время покажет. Устройство все равно иногда не включается. Но, самое интересное - это работа bluetooth. Мастер из сервиса утверждает, что данное устройство не воспроизводит музыку через bluetooth с айфона и это нормально. Я спросил, чем bluetooth в айфоне отличется от аналогичного в Samsung. Мне было сказано, что это связано с тем, что мой телефон постоянно обновляется. Дословно: «… Ваш телефон просто намного умнее, чем эта магнитола…». Я возразил: « у меня дома есть маленькая bluetooth колонка JBL которая без проблем работает с моим телефоном. Она наверняка глупее телефона и магнитолы». Колонка - это колонка, а магнитола - это магнитола, сказали мне. Я обратился к инструкции. На странице 13 черным по белому написано, что устройство воспроизводит медиа файлы через проклятый bluetooth. В ответ мастер указал мне на надпись на задней части инструкции, согласно которой «компания оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства без предварительного уведомления». Я возразил, что конструкция и функционал это не одно и то же.
Смотрю я в глаза этому мастеру и понимаю, что он не может мне сказать прямо: уважаемый, ты купил китайский шлак и работать нормально он не будет, поэтому мы будем делать умный вид и пытаться выставить тебя идиотом.
Договорились о том, что они мне напишут бумагу о том, что bluetooth не работает и это нормально. В итоге написали невнятный акт осмотра, который говорит лишь о том, что при связи с их телефоном все работает хорошо.
В процессе выяснилось, что снятие/установка устройства - платная, поскольку «авторизованный» центр, где магнитолу устанавливали таковым не является. Заплатил за монтаж/демонтаж. Кассовый чек не дали, только вялую бумажку с печатью.
Вопрос: куда обратиться в этой ситуации? По факту, компания отказывается выполнять гарантийные обязательства.
Ищете ответ? Спросить юриста проще