Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур
Деньги за тур перевела, а договор не подписалась. Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур. А возврат денег нет
, вопрос №4083856, Валентина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
2200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Приватный вопрос.
, вопрос №4058494, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Обязан ли туроператор удовлетворять требования туриста?
Добрый день! За 4 дня до начала путешествия, в месте, где должен был проходить отдых туриста, начались военные действия. Данный факт был подтвержден органами государственной власти РФ. Турист потребовал у туроператора расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть ему всю сумму за туристский продукт? Обязан ли туроператор удовлетворять требования туриста?
, вопрос №3963347, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
После того как туроператор нарушин свой же договор я обратилась к ним с запросом на возврат средств, спустя 10 дней адекватного ответа на запрос не пришло
Туроператор взял деньги за поход, который не состоялся. Также мною было оплачено пару походов на год вперед. После того как туроператор нарушин свой же договор я обратилась к ним с запросом на возврат средств, спустя 10 дней адекватного ответа на запрос не пришло. Не знаю, что делать дальше
, вопрос №3946860, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Турагент обманул, туроператор согласился вернуть только часть заявленной суммы, после получения досудебной претензии
Добрый день! Турагент обманул, туроператор согласился вернуть только часть заявленной суммы, после получения досудебной претензии. Хочу понять, есть ли возможность получить компенсацию морального вреда. Прикрепляю претензию с пояснением и ответ туроператора. Спасибо.
, вопрос №3920558, Валерия Витальевна Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Агент через туроператора выставили мой билет на продажу, а купила новый билет на 05.10 пообещали, что по окончанию тура мне сделать перерасчет и вернут, Н сумму сумму
Добрый вечер . У турагенства был куплен тур в Турцию . Вылет 04.10 но из за смерти мамы я не могла вылететь 04.10 . Агент через туроператора выставили мой билет на продажу , а купила новый билет на 05.10 пообещали, что по окончанию тура мне сделать перерасчет и вернут ,,Н ‘ сумму сумму . По приезду , туроператору были предоставленные документы ; свед . о смерти , справка с места жительства ( о совместном проживании . Туроператор , рассмотрев заявку ответил ; что основания для перерасчета нет . При возврате билета по чартеру и уменьшения дней отдыха , должен ли туроператор выплатить хоть что то ?
, вопрос №3903564, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли туроператор произвести перерасчет и вернуть хоть какую-то сумму?
Добрый день . Приобрела тур в турагентстве в Турцию . Из за смерти мамы не смогла вылететь в день вылета . С турагентом сдали мой билет на чартер . На другой день я купила билет за полную стоимость . По окончанию тура мне обещали , что сделают перерасчет по не воспользованным дням и сданному билету . Но теперь туроператор пишет , что нет оснований для перерасчета . так как билеты чартерные , и вылет я сама отменила . Должен ли туроператор произвести перерасчет и вернуть хоть какую-то сумму ? Отмена была более чем за 24: часа
, вопрос №3903385, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, хотя бы частично?
Кратко о проблеме: Добрый день! Подскажите пожалуйста, дочь узнала о беременности, должна была лететь с мужем в тур, лететь врачом не рекомендовано. Как вернуть деньги, хотя бы частично? Туроператор отказывает.
, вопрос №3803220, Анастасия, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Я обратилась в суд с иском как потребитель к туристическому агентству за возвратом средств по путевке, компенсацией морального вреда, неустойки, штрафа
Приватный вопрос.
, вопрос №3801691, анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала через турагенство туроператору
Добрый день! 25 мая купили тур в Египет на семью 2 взр и дети 4 и 8 лет за 270тр. 30 мая старший ребенок заболел. Пришлось лететь без него, была операция. Написала через турагенство туроператору. Сказали деньги вернут после тура. После тура написала претензию. Срок ответа 10 дней был до 28 июня. Ответ не поступил. Написала досудебную, в том числе документально подтверждение расходов запросила. Через турагенство ответ пришел на месяц позднее. А на заказное письмо которая отправляла я ответа нет, прошло 18 дней. Сумма которую готов вернуть туроператор 26 тр, без подтверждения расходов. И сумму эту они считаю от 250 тр, которых нет ни в одном договоре. Оказывается это вознаграждение турагента с его же слов, но почему об этом вознаграждение нет ни слова в договоре. Сумма к возврату меня не устраивает. Что делать?
, вопрос №3796103, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Добрый день! Дочь с двумя детьми и мужем (4 чел) улетели в Египет по выкупленному у турагентсва туру. В отеле им предоставили номер 2+1 с тремя спальными местами. Но оплачивали тур на 4 спальных места. Отель отказывается предоставлять даже раскладушку. Связались с Турагентством. Пять дней переписок, переговоров и ожидания, когда уладят вопрос турагент и туроператор и предоставят законное спальное место. Каждый день обещают решить вопрос, но ничего не сдвигается с мета. Из 10 дней тура, пять дней прожито семьей в экстремальных условиях, спят на полу. Звоним , пишем, требуем, все кормят обещаниями разобраться. Турагент обвиняет турагентсво, а те наоборот кивают. Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
, вопрос №3787695, Абдуллина Алиса, г. Подольск
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Добрый день! Дочь с двумя детьми и мужем (4 чел) улетели в Египет по выкупленному у турагентсва туру. В отеле им предоставили номер 2+1 с тремя спальными местами. Но оплачивали тур на 4 спальных места. Отель отказывается предоставлять даже раскладушку. Связались с Турагентством. Пять дней переписок, переговоров и ожидания, когда уладят вопрос турагент и туроператор и предоставят законное спальное место. Каждый день обещают решить вопрос, но ничего не сдвигается с мета. Из 10 дней тура, пять дней прожито семьей в экстремальных условиях, спят на полу. Звоним , пишем, требуем, все кормят обещаниями разобраться. Турагент обвиняет турагентсво, а те наоборот кивают. Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
, вопрос №3787698, Абдуллина Алиса, г. Подольск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.04.2024