Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вправе ли работодатель удержать с меня все перечисленные расходы?
Я работаю менеджером по туризму. Мои клиенты не вылетели в Египет из-за отмены рейса, информация появилась когла они приехали в Екатериньург (город вылета). Теперь требуют возврат комиссии, расходов на поездку в Екатеринбург, моральный ущерб, случайно я обнаружила, что в договоре не указан туроператор. Вправе ли работодатель удержать с меня все перечисленные расходы?
, вопрос №3599581, Оксана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В июне они вернули, но в сентябре я узнала, что суд состоялся и помимо стоимости тура присудил моральный ущерб и какие-то еще компенсации
Кратко о проблеме: Здравствуйте! В марте купили тур, который в итоге отменился. Туроператор деньги не хотел возвращать. Подали в суд. В июне они вернули,но в сентябре я узнала,что суд состоялся и помимо стоимости тура присудил моральный ущерб и какие-то еще компенсации. После получения исполнительного листа я пошла в банк и получила деньги за вычетом возвращенных туроператорм. Сейчас узнала,что туроператор подал апелляцию. спустя 3 месяца. Что мне нужно делать?
, вопрос №3590762, Оксана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На горячей линии ничем не помогли и сказали покупать новый тур, что турист и сделал купил тур у того же оператора, в тот же отель, на верные даты
Самостоятельным туристом у крупного российского туроператора по договору о туристском обслуживании были приобретены два тура в заграничные отели через интернет сайт (только отели без перелетов). Перед заездом в один из отелей выяснилось, что в датах брони ошибка, отель был забронирован на ровно те же даты, но на месяц раньше. На горячей линии ничем не помогли и сказали покупать новый тур, что турист и сделал купил тур у того же оператора, в тот же отель, на верные даты. В возврате денег, за неиспользованный тур в отель, туроператором было отказано, основываясь на том, что даты брони в отель прошли и туроператор понес 100% затраты. Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую-то часть денег туристу за тур, которым не воспользовались?
, вопрос №3580734, Александра, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие постановления, акты я могу сослаться, чтобы получить деньги за билеты от туроператора, а не Аэрофлота
Здравствуйте, туроператор (турагент) отказываются возмещать стоимость авиабилетов от 01.05.2020 (была пандемия и границы были закрыты). Пишет, что обращайтесь в Аэрофлот за возмещением. На какие постановления, акты я могу сослаться, чтобы получить деньги за билеты от туроператора, а не Аэрофлота. За гостиницу деньги вернули, но без пеней. Спасибо.
, вопрос №3547060, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
В текущей ситуации тоже правы будут они?
Добрый день! Купила путевку на отдых с ранним вылетом, туроператор заменил ее на более поздний вылет, что является законным. Но заселили в отель нас в три часа ночи 18.12. В соответствии с договором даты путешествия: начало: 17.12.2022 окончание: 27.12.2022 Продолжительность путешествия: 10 ночей. Должны ли нам компенсировать одну ночь? Ранее была подобная ситуация, но там был ранний выезд в дату, указанную в договоре. На что они ответили следующее: Туроператором рейсы и время вылета рейсов было изменено, однако дата вылета осталась неизменной. Настоящим сообщаем, что турпродукт - это комплекс услуг по перевозке и размещению, и, согласно международной практике, оплата размещения осуществляется за ночь в период с 14 часов текущего дня до 12 часов следующего дня (расчетный час). Таким образом, независимо от времени вылета туристам было предоставлено размещение согласно бронированию. В текущей ситуации тоже правы будут они? Ведь дата заселения не 17, а 18.
, вопрос №3547012, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру?
Добрый день! Вопрос по задержке рейса Ситуация: Был куплен билет на рейс Москва-Алматы (казахстанская авиакомпания SCAT) с целью стыковки на рейс Алматы-Нячанг (тур от Анекс тур) Время вылета (по местному времени): Москва - Алматы (11:20 - 18:20) Алматы - Нячанг (вылет 00:35) Т.е было заложено время на стыковку рейса 6 часов 15 минут Вылет рейса Москва-Алматы состоялся в 16:40, а прилетел в Алматы в 23:37, соответственно до вылета следующего рейса оставалось всего 58 минут, а регистрация на рейс закончилась. Потребовалось время доехать на автобусе до терминала, пройти паспортный контроль, дождаться получения багажа и сориентироваться в аэропорту. Когда я пришла на стойку регистрации время было уже 00:37 и самолет улетел Мне пришлось срочно покупать новый тур на ближайшую дату (через 4 дня). В эти дни жила в гостинице Вопросы: - Законодательством какой страны можно оперировать в претензии к Авиакомпании (Россия или Казахстан) и какими законами? -Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру? Т.к туроператор ничего не вернет за тур -Обязана ли авиакомпания возместить расходы на проживание в гостинице и питание за время нахождения в Алматы в ожидании следующего рейса?
, вопрос №3542174, Наталья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Для информации, путевка обошлась нам в 92000р, билеты которые сгорели Москва-Сургут по причине "задержки" на двоих - 8000 р, а приобретенные вновь билеты Москва - Сургут обошлись нам в 67000р
Добрый день, мною был приобретен тур на 2 взрослых, из Москвы в Турцию. В маршрутной квитанции сразу же была информация о вылете и прилете чартерных рейсов. Т.к. мы путешественники не из Москвы, а из Сургута, то заранее, с запасом времени около 10 часов (по причине возможной задержки чартерных рейсов) были приобретены билеты до Москвы и обратно, . За сутки туроператор информирует о задержке рейса на 10часов, мы не успеваем на рейс Москва- Сургут, билеты сгорают, сутки не можем приобрести новые, т.к цена очень высокая в день вылета. На борту, при перелете из Турции в Москву, на обратном пути, от бортпроводников мы узнали, что никакой задержки рейса не было и туроператор свою ошибку в маршрутной квитанции преподнес неккоректно, как "задержка рейса". Запросили справки от авиакомпании о том, что рейс улетел по плану, без задержек, составили досудебную претензию туроператору на возврат средств за сгоревшие и вновь приобретенные билеты, но получили ответ, что они свои обязательства выполнили и чартеры имеют свойство задерживаться. Для информации, путевка обошлась нам в 92000р, билеты которые сгорели Москва-Сургут по причине "задержки" на двоих - 8000 р, а приобретенные вновь билеты Москва - Сургут обошлись нам в 67000р. Имеет ли смысл подавать в суд на туроператора, чтобы получить компенсацию за понесенные дополнительные расходы вновь приобретенных билетов? Или закон не на стороне туристов...
, вопрос №3528295, Катерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я прошу отменить так как мы не можем поехать, моя девушка сломала копчик, как можно отменить тур и вернуть деньги?
Хочу отменить тур в Санкт-Петербург на 30.12.22-04.01.23 Туроператор говорит штраф 100%, так как праздники. Я прошу отменить так как мы не можем поехать , моя девушка сломала копчик, как можно отменить тур и вернуть деньги? Сначала заплатил 50т рублей, по телефону в мессенджере сказали что придётся добавить 4.8т рублей. Фото заявки предъявляю.
, вопрос №3527443, Артур, г. Казань
Защита прав потребителей
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
, вопрос №3514444, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что сделать, чтоб вернули все
Купили тур на двоих с женой в августе. 23 сентября получил повестку , должны были вылететь 15 октября до 22 октября в Турции. Конечно,не смогли из за повестки . Туроператор возвращает не всю сумму. Что сделать,чтоб вернули все. Не наша вина,что не поехали,очень сильно хотели съездить.
, вопрос №3504206, Элиза, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой более логичный порядок действий в данном случае порекомендуете?
Добрый день! Заключил договор с Турагентом на подбор тур. продукта. В процессе отпуска был выявлен ряд недостатков и несоответствий о которых было сообщено турагенту в письменном виде (в процессе отпуска), согласно порядку, установленному в договоре. После окончания поездки в адрес турагента была направлена претензия о компенсации расходов связанных с ненадлежащим оказанием услуг (ответа не последовало). После чего был подан иск в мировой суд. Суд оставил иск без движения и указал на необходимость предоставить подтверждение направления претензии в адрес Туроператора. После этого, в приложении к Договору, обнаружил, что ответственность за качество туристического продукта несет Туроператор (реквизиты Туроператора прилагались). Прошу помочь по следующим вопросам: 1. Стоит ли направлять сейчас претензию в адрес Туроператора и предоставлять подтверждение в суд (срок в 20 дней на направление претензии в адрес Туроператора по качеству тур. продукта , соответственно, истек). 2. После изучения юридической части данного вопроса, на сколько мне стало понятно, суд вправе сам привлечь Туроператора в качестве соответчика, в чем проблема с его стороны? 3. Какой более логичный порядок действий в данном случае порекомендуете?
, вопрос №3502220, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Не долны ли мы заключить договор о реализации туристского продукта до оалаты?
Я бронирую тур в турагентстве. При бронировании тура турагентство берет с меня предоплату и выдает мне кассовый чек и лист с заявкой на бронирования где указаны только параметры тура. На мой вопрос о заключении договора ответили что договор заключим когда туроператор подтвердит тур. Правомерно ли это? Не долны ли мы заключить договор о реализации туристского продукта до оалаты?
, вопрос №3494388, Андрей, г. Комсомольск-на-Амуре
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что это за документ должен быть?
ЗдЗдравствуйте! Здравствуйте! Бронировал тур у турагента Travelata (туроператор Библио Глобус). 14.11.2022 за 11 дней до вылета (вылет 25.11) мы решили отменить тур (жена уже 5 дней очень плохо себя чувствовала из-за обострения гастрита - решили не рисковать здоровьем и пройти обследование и потом возможно стационарное лечение, а не ехать в тур). Вечером 13.11.2022 обратились к менеджеру Travelta, чтобы узнать условия возврата. Они сказала, что по условиям (условия опубликованы здесь: https://intercom.help/travelata-ac8575273330/ru/articles/6179093-условия-аннуляции-тура-от-туроператора-biblio-globus) ориентировочная сумма удержаний с учетом наших сроков по фактически понесенным затратам составит 30%, т.е. около 22 500 руб. Всё совпало с условиями и нашими расчетами. Но чтобы узнать точно надо сделать запрос в Библио Глобус, я попросил сделать такой запрос. Утром 14.11.22 мне перезвонили и сказали, что они сделали запрос и озвучили цифру фактически понесенных затрат действительно около 22 000 руб. Я согласился на аннуляцию так как оставшуюся сумму покрывает моя страховка от невозврата (у нас страховой случае в связи с заболеванием жены). Ближе к вечеру уже после аннуляции тура со мной связался другой менеджер и сказала, что оказывается сумма фактически понесенных затрат составит не 21 000, а более 50 000 руб (что вернут только 17 000 руб.). Я звонил в Библио Глобус, они говорят, что не могут мне предоставить информацию почему именно такая сумма (какие же именно затраты они понесли за сегодняшний день, что сумма так сильно выросла). На данный вопрос не отвечают и в Travelate. Вопрос: 1. Как мне сейчас грамотно действовать в подобной ситуации? 2. Надо ли потребовать подтверждающие документы, что тур действительно отменен 14.11.2022 - т.е. за 11 дней до поездки, а не за неделю до начала и не за 2 дня? если да то какие? 3. Могу ли я сейчас затребовать обоснование фактически понесенных затрат на 14.11.2022 на момент аннуляции тура? Где будет четкая сумма и расшифровка этой суммы? Что это за документ должен быть? 4. Какие мне ещё документы возможно лучше сразу сейчас начать собирать, если планирую обращаться с иском в суд. У меня есть ощущение, что меня где-то в этой ситуации обманывают, очень странно, что 21 000 за буквально 4-5 часов превратилась в 50 000 руб. при том, что до тура осталось довольно много времени и даже билеты мне ещё не выписаны. Спасибо!
, вопрос №3492318, Дмитрий Партнер, г. Рязань
Все
Возврат денежных средств за тур?
Здравствуйте! Куплен тур, из за ковида турист не может вылететь? Какие документы нужно предоставить туроператору?Туроператор Возврат осуществит в полном размере или нет?
, вопрос №3486586, lyubov, г. Москва
Защита прав потребителей
Через туроператора была оформлена бронь отеля, внесёт аванс в размере 100 тыс рублей
Виктория Дежурный юрист онлайн Здравствуйте! Я дежурный юрист. Вам нужна помощь? введите ваш вопрос (проблему) я предложу пути решения Ваш Добрый день. Через туроператора была оформлена бронь отеля, внесёт аванс в размере 100 тыс рублей. (Поездка должна состояться в декабре). После объявления мобилизации, 28 сентября наша семья приняла решение отменить путешествие и написала отказ от брони отеля и заявление на возврат аванса за отель. На сегодняшний день туроператор не вернул аванс, кормит "завтраками". Что делать?
, вопрос №3485429, Дарья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.02.2023