Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор на установку натяжного потолка

Последние вопросы по теме «договор на установку натяжного потолка»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законны ли основания в такой ситуации требовать от нас возмещение ущерба и замену полотен?
Заказчик физическое лицо, заключил договор на установку натяжного потолка по типовому договору оказания услуг, по окончании работ их принял. Примерно через год у его соседей (этажом выше) произошел пожар. Вода, задействованная при тушении, в большом объеме поступала в квартиру заказчика, в том числе на натяжной потолок. В какой-то момент в части комнат крепление профиля натяжного потолка к стене не выдержало нагрузки от большого количества воды и его вырвало из стены. Заказчик считает что виновата наша компания, а причиной вырванного профиля из стены является не вода, а некачественное крепление профиля к стене (аргументируя это тем что дом старый, крепление произведено в штукатурку, в некоторых местах по нескольку саморезов на точку крепления и т.д.) и, по его мнению, натяжной потолок должен был выдержать от 70 до 100 литров воды на кв.м. (неизвестно откуда нормы и как измерял фактический затопивший его объем). По результату своих заключений он считает случай гарантийным (гарантия на монтажные работы по договору три года) и требует замену полотен и профиля за счет компании. По нашему мнению, данная ситуация не является гарантийным случаем, так как подобная ситуация - это не нормальная эксплуатация и мы не можем гарантировать поведение креплений, полотна в таких условиях. Крепление профиля было произведено так, что в процессе нормальной эксплуатации профиль выдерживал необходимую всю нагрузку. В договоре у нас указан пункт «Гарантия Подрядчика не относится к естественному износу, а также ущербу, возникшему вследствие неправильного или небрежного обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения изделия не по назначению». Законны ли основания в такой ситуации требовать от нас возмещение ущерба и замену полотен? Что мы можем сделать для подтверждения своей правоты для ответа на претензию и теоретического дальнейшего обращения заказчика в суд.
, вопрос №3637994, Сергей, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли потребовать компенсацию за услугу, которой я недовольна?
Мною был заключен договор на установку натяжного потолка, в разделе договора есть пункт, в котором говорится, что потолок устанавливается с нишей для штор - ниша ТИП 1 и стоимость. Монтаж завершен. Визуальный осмотр снизу не показал каких-либо отклонений. Акт приемки работ подписан. После отъезда мастера я ставлю стремянку, для того чтобы повесить шторы и обнаруживаю, что в данной нише имеется щель между натяжным потолком и квартирным потолком. Т.е в это пространство в будущем будет свободно проникать пыль и скапливаться там. Удалить ее оттуда невозможно. Я обратилась в компанию (юр лицо ИП ), которая делал этот монтаж, с просьбой заделать каким-либо образом данную щель и сделать натяжной потолок герметичным чтобы в него не попадала пыль. Т.к пыль и невозможность ее оттуда убирать создает антисанитарные условия в помещении. (у меня аллергия и я не могу находиться в помещении, в которм скапливается пыль). ИП мне отказала в устранении этого недостатка т.к утверждает, что ниша по ТИПУ 1 так и должна быть со щелью и я подписала такой договор . Но меня никто не предупреждал и не ознакомил с понятием, что такое ниша ТИП 1. Если бы я знала, я бы не согласилась на такую конструкцию изначально (по состоянию здоровья) А теперь ИП мне говорит, что если хотите закрытую нишу, то перезаказывайте новый монтаж и новое полотно. Могу я получить какую-то компенсацию за такое отношение и для оплаты устранения недостатков этой конструкции другой фирмой. Прилагаю фото данного потолка с щелью.
, вопрос №2429553, Наталия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если не выполнили работы по натяжным потолкам?
Заплатили аванс больше половины. А они пропали,и сбрасывают трубку. Юрид.адрес фирмы есть. Но разговаривать не хотят.
, вопрос №1953968, Станислав, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что можно взыскать с компании, которая выполняла услуги по установке натяжного потолка?
при монтаже потолка пробили электропроводку это было обнаружено только через месяц, так как был ремонт. Звоню в компанию говорят что я подписала договор где должна была предствавить схему электропроводки, которая представлена не была
, вопрос №1884988, настя, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как подать в суд за нарушение сроков выполнения установки окна и натяжных потолков по договору?
Заказала 2 натяжных потолока и окно. По договору сроки установки окна от 7 до 20 раб.дней, потолки от 10 до 14 раб.дней. По прошествии 6 недель установили только один потолок, окно не ставят т.к. якобы заказ ещё не пришёл. С установленным потолком тоже не закончили до конца. Как подать в суд на компанию и стоит ли это делать?
, вопрос №1824587, Кристина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать, если при установке натяжных потолков не был заключен договор?
Добрый день. Фирма по установке натяжных потолков не дала договор. После установки оставили много мусора,хотя был устный договор про уборку. Потолки стоят,мусор лежит,договора нет. Работа не соответствует рекламе.Всю сумму не заплатил. Как правильно решить проблему?
, вопрос №1758506, Олег Щигельский, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег при расторжении договора на установку натяжного потолка
Добрый день! Заключили договор на установку натяжного потолка, перед заключением договора обговаривались условия монтажа, что опуск потолка будет 5-7 см., при везите монтажников оказалось что опуск потолка будет 12-14 см. (что оказалось для нас критично). Соответственно обратились в данную организацию где заключали договор для расторжения договора. Нам отказались вернуть всю сумму по договору, сказав, что деньги за полотно не возвращаются, т.к. полотно специально раскраивалось под размеры нашего потолка. Правомерно ли поступает организация, возможно ли вернуть всю сумму по договору?
, вопрос №1752615, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на установщика натяжного потолка за недобросовестное исполнение работ?
Добрый день. В апреле 2017 года я заказала установку натяжного потолка у частного лица. Стоимость работы 40000 рублей. Оплата была произведена полностью. Потолок был установлен, но не качественно. Была договоренность, о том что работа будет переделана. Но, на данный момент уже прошло 2 месяца, а установщик так и не доделал свою работу. На контакт он не идёт. Не отвечает не на звонки, ни на сообщения. Договор не был заключен, но имеется расписка о получении денег. Возможно ли привлечь установщика к ответственности? Есть ли возможность вернуть часть оплаты? Так как мне нужно будет нанять другого установщика, а это доп. расходы. Спасибо.
, вопрос №1751360, Светлана, г. Норильск
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор на установку натяжных потолков, если работы еще не выполнялись?
Здравствуйте, могу ли я расторгнуть договор,за натяжные потолки и как вернуть предоплату, работы с их стороны не выполнялись ещё.
, вопрос №1593741, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какую сумму предоплаты можно вернуть, если я отказываюсь от установки натяжных потолков?
Я заключила договор по установке натяжных потолков 24.04.2016.внесла предоплату 30000. но по скольку у меня шел ремонт, я попросила установку через пол года. Сейчас в квартире. в которой должны были устанавливать натяжные потолки я не живу ( т.к. развелась с мужем) и хочу вернуть предоплату, а в компании мне говорят что могут вернуть но не всю сумму а за минусом стоимости натяжных потолков. т.к. они выкроены и ждут установки. Что мне делать?
, вопрос №1505746, настя, г. Белогорск
Защита прав потребителей
Брак, допущенный при установке натяжных потолков
добрый вечер !кудаобратитьсязабрак допущенный при установки натяжных потолков (уклон )получились кривые фирма говрорит что бумага подписана (акт)теперь толькоза доп плату
, вопрос №1496099, анатолий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как составить претензию, чтобы были устранены недостатки, допущенные при установке натяжного потолка?
Здравствуйте! Мне нужна помощь, и если можно подскажите, как заполнять претензию, и какую именно? В общем, установили натяжной потолок, еще есть гарантия на установку, но видимо из за ветра, и того что открываются окна, стал виден профиль который под люстрой ,он выпирает, так же, видимо провода от старой люстры мастера не убрали и на потолке видны выпуклости. ощущение что прорвется потолок, организация, которая устанавливала, говорит что ничего страшного, как мне обосновать все и потребовать переустановки полотна, но нормально.К тому же, уже мы установили и покрасили потолочные плинтуса, на которые тоже ушли средства, ( + работа мастера, чека нет естественно, это частник) Что делать? как сделать все по закону? Надеюсь на ответ, спасибо.
, вопрос №1404619, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если оплаченные работы по монтажу натяжных потолков, выполнены не в полном объеме?
Заказали монтаж натяжных потолков. Приехали монтажники,установили профиль,натянули потолки,начали устанавливать резинку по контуру- не подходит. Проговорили,решили,что после выходных приедут снова и установят другую,которая будет смотреться более эстетично,но заплатить попросили за весь обьем,т.к. установки этой самой резинки в прайсе нет. Приехали снова,начали устанавливать новую резинку-не подходит снова!После долгих разговоров с монтажниками выяснилось,что профиль установлен пластиковый (мы с мужем приехали только к концу работ,поэтому видели только окончательный результат),а все те резинки,что они используют-для алюминиевого!Причем,этот пластиковый профиль они ставят только третий раз,все предыдущие разы ставили алюминиевый.Видимо пластиковый ставится для уменьшения затрат Исполнителя,но это никаким образом не влияет на стоимость. В итоге,директор этой организации отказывается ставить резинку, говоря,что это наши проблемы и его эти моменты не касаются. Подскажите,что делать и куда обратиться,чтобы данная организация выполнила работы и исправила все недочёты?
, вопрос №1369528, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как взыскать оплату по договору, если неизвестно нахождение заказчика?
ИП получил заказ на установку натяжных потолков. Заказчиком выступал строитель-частник, который выполнял комплексный ремонт квартиры по устному договору с хозяином этой квартиры. ИП предоставил расчет стоимости и дизайн проект натяжных потолков строителю-частнику, тот в свою очередь согласовал цену и дизайн с хозяином квартиры и подтвердил заказ на сумму 49000 руб. ИП начал выполнять работу, письменный договор составлен не был. Оплату должен был произвести строитель-частник в первый день работы, но этого не сделал. В первый день были выполнены работы на сумму 35000 руб, хозяин квартиры контролировал ход работы, подтвердил,что если этот строитель частник не заплатит нам, то он сам отдаст деньги ИП. Но этот частник скрылся, на связь не выходил и ИП остановил работы. Хозяин квартиры предоставил реквизиты организации, в которой он работает, для выставления счета и гарантировал оплату, но впоследствии отказался платить, т.к. уверял, что он отдал деньги строителю-частнику, подтверждающих документов об оплате не предоставил. В настоящее время телефон частника недоступен, местонахождение его неизвестно. Известны только ФИО частника. Хозяин квартиры собственником не является, квартира оформлена на его отца. Вопрос: с кого и как взыскать деньги за выполненные работы?
, вопрос №1347807, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Законно ли заказчик требует сделать демонтаж продукции и вернуть деньги без объяснения причины?
Наша организация занимается установкой натяжных потолков. С очередным клиентом был заключён договор на установку натяжного потолка в комнате. Условия договора со стороны исполнителя были выполнены в соответствии с заказом (договор, чертёж, приложение, акт выполненных работ - всё подписано заказчиком), и в срок. Заказчик без объяснения причин, требует произвести демонтаж 100% оплаченного натяжного потолка и вернуть деньги. Законны ли его действия. С уважением Константин.
, вопрос №1330467, Константин, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.03.2023