Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Айфон в связном гарантия

Последние вопросы по теме «Айфон в связном гарантия»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Все
Добрый день 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном
Добрый день. 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном, спустя неделю я обнаружил в нем брак дисплея. Отнес обратно в магазин, они отправили на проверку качества. Сегодня смартфон вернулся с заключением «обновление по», мол проблемы они не видят, хотя она видна невооруженным глазом, даже продавцы в магазине в шоке. Телефон на данный момент я не забрал назад и ничего не подписал. Куплен телефон был: 25.09.19 Сдан в магазин на проверку качества: 03.10.19 Вернулся с проверки: 20.10.19 Мне нужна ваша помощь, как мне быть дальше, чтобы вернуть свои деньги. Еще я писал в поддержку apple, там мне сказали, что проверка качества вообще проходила не в авторизованном СЦ, и они могут предложить только, чтобы я забрал смартфон и сдал его в АСЦ, которого в моем городе нет. Я прикрепил фото брака дисплея, акта о проверке качества и о сдачи на проверку. Как я должен себя повести в данной ситуации, чтобы вернуть деньги или добиться обмена?
, вопрос №2556588, Владимир Данилов, г. Великие Луки
Страхование
Как подать иск в суд, если телефон по доп гарантии в ремонте более 90 дней?
Дрбрый день. Подскажите пожалуйста, что делать дальше,ситуация такая , сдал телефон по дополнительной гарантии в связной (айфон 8). Срок ремонта не должен превышать 90дней. 2 недели назад отказался от ремонта, так как я должен был заплатить за франшизу. На данный момент идет уже 85 ремонтный день он до сих пор находится на сервисном центре. Через 5 дней я его точно не получу на руки, как подать в суд или что делать?
, вопрос №2548253, Denis Frolov, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный Айфон?
здравствуйте в марте купили айфон в связном в июле сдали его по гарантии в ремонт так как телефон стал зависать в течении месяца нам его прислали не исправив дефект 17 августа мы сдаем его снова но срок гарантийного ремонта уже превыси 45 дней и телефон до сих пор не пришел в магазин мы хотели бы вернуть за него деньги сможем ли мы это сделать
, вопрос №2543184, Наталья, г. Суоярви
Гражданское право
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! У меня следующая ситуация: 17.06 я купила айфон в связном - 23.06 обнаружила дефект с аудио - 24.06 сдала в магазин, сказала, что хочу замену - они отправили в сервисный центр - спустя целый месяц 26.07 пришло сообщение, что могу забирать телефон - прихожу, мне дают тот же самый отремонтированный телефон с заменёнными деталями - я прошу возврат - сотрудники хамят и говорят идти лесом со своими требованиями - звоню в поддержку Связного - тот же ответ. Оказывается, что сотрудница в заявлении написала «ремонт» (который мы с ней не проговаривали), а я (моя вина) слушая ее истории про быстрые замены, не глядя расписалась. (В моем экземпляре росписи нет) Мало того, что я возмущена всей этой ситуацией до глубины души и не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, так вчера проверила его, они и отремонтировать как следует не смогли - звук ужасный, как будто они туда динамик от Хуавей вставили. Примечание: телефон все время с 17.06 по 23.06 лежал в коробке, я заказала защитное стекло, ждала, пока его доставят вместе с чехлом и пользовалась своим старым телефоном. Как мне грамотно потребовать возврат денег и моральную компенсацию? В предыдущих требованиях Связной отказывал.
, вопрос №2466373, Валерия, г. Санкт-Петербург
Страхование
Вернут ли мне деньги за страховку при возврате купленного в кредит телефона?
Купила в кредит айфон в связном. Мне еще навязали страховку. В итоге телефон не нравится, хочу вернуть и закрыть кредит. Вернут мне деньги за страховку?
, вопрос №2368006, Ольга, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта в Связном
Добрый день. Расскажу свою историю. 25 Ноября 2018 года на Сайте Связного был заказан планшет iPad 11" с получение в пункте выдачи. В тот же день я его забрал из магазина. После нескольких часов его использования я увидел в углу экрана битый пиксель. Это не самый критичная проблема, но учитывая стоимость планшета в 63 000 рублей я посчитал что терпеть это не готов. 26 ноября я отнёс его с магазин, где планшет отправили на ремонт( не на проверку качества, так как мне не сказали что можно отправить на поверку качества, а просто заполнили заявление на ремонт). В магазине мне сказали, что срок ремонта 45 дней, но так как в моём городе нет сервисного центра Apple, сроки могу отличаться из-за доставки (хотя я так и не нашёл нигде информации, что доставка не входит в срок ремонта). Написав чуть позже в чат связного, что бы узнать как проходит ремонт, мне написали что доставка входит в 45 дней. 28 декабря я написал опять в поддержку, где мне сказали что устройство отремонтировано и отправлено ко мне и на вопрос о сроках доставки мне написали что до 7 дней. Сейчас 10 января, 46 день ремонта. 8 января я опять написал в чат поддержки, чтобы узнать что с моим планшетом и когда он всё таки придёт ко мне. В ответ я получил сообщение, что планшет поступит уже после 9 числа (без конкретных дат и сроков). Дальше я уточнил, что это же уже будет больше 45 дней. На что мне ответили, да, но устройство было отремонтированно в срок, а доставка не входит в эти 45 дней. На след мой вопрос, что если они мне его привезут месяца через 2 то я всё равно не получу компенсацию, меня просто проигнорировали и не ответили. Теперь я сижу и вообще не представляю когда же я получу свой планшет. А теперь вопросы: 1. Могу ли я сейчас просто отказаться от своего планшета и вернуть деньги? Просто я уже не хочу им пользоваться. Выходит что я за полную стоимость устройства сейчас получаю не то что бу, а уже отремонтированное устройство.(ну или требовать как то новое устройство) 2. Если всё же я не могу вернуть устройство и получить деньги, то могу ли я требовать неустойку за каждый день просрочки после 9 января? Большое спасибо а ваше внимание!
, вопрос №2219339, Егор, г. Архангельск
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вышедший из строя телефон на гарантии отказали в починке и сняли с гарантии
28.01.18 был куплен телефон айфон 10 в магазине связной без дополнительной гарантии, 28.07.18 сдал телефон в магазин,попал под дождь и телефон отключился,сдал его на ремонт,13.08.18 телефон вернули, в диагностической карте указанно что это не гарантийный случай,поэтому в ремонте отказано и в добавок снимают с гарантийного обслуживания,консультант при выдаче телефона хотел чтоб я расписался в том что претензий не имею,но я отказался и мне было сказано что без этой процедуры мне телефон не вернут,на официальном сайте магазина Связной указанно что телефон имеет пыли и влагозащиту по стандарту IP67(кратковременное погружение в воду до 1м).Какие мои действия для того чтоб или починили или выдали в замен новый телефон?и вообще что я при этом могу и имею права??
, вопрос №2085102, Александр, г. Урай
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если магазин не исполнил гарантийные обязательства?
Доброго времени суток! Купил в салоне «Связной» Apple iPhone 7, сдал его на ремонт незадолго до истечения гарантии. В соответствии с сервисной политикой Apple я сбросил аппарат до заводских настроек и отключил функцию «Найти Айфон». Более чем через месяц аппарат поступил из сервисного центра обратно в салон, где я его сдавал. Смартфон не был отремонтирован, в техническом заключении был imei не принадлежащий моему телефону. Телефон я забирать не стал, а обратился на горячую линию «Связного» с просьбой исправить данную ошибку, на что мне ответили, что годовая гарантия уже истекла, а я могу теперь сдать только на платный ремонт. Что делать? Не хочется платить за компанию, которая не исполняет гарантийные обязательства.
, вопрос №1936442, Сергей, г. Южно-Сахалинск
Страхование
Правомерно ли то, что при ремонте айфона по страховке не было замены?
Здравствуйте,был приобретён айфон в Связном,приобретена страховка,год гарантии,у нас ломается телефон (внутренности,внешних повреждений нет)его отправили в сервисный центр и на 44 день мне сообщили что я его могу забрать ,в итоги телефон старый,как будто с ним ничего не делали,и вообще разве айфоны по страховке и гарантии не меняют на новые?
, вопрос №1869906, Ольга, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Обмен и возврат денег за некачественный товар
Доброго времени суток Купил айфон в связном, на следующий день пропал звук принёс обратно в связной В обмене и возврате отказали!забрали на проверку качества! Сказали если ремонт данного телефоне не превысит стоимость то его отремонтируют и впарят мне !, но мне не нужен айфон после ремонта(так как я платил за новый) Вопрос по истечению 15 дней с момента покупки я не смогу вернуть или обменять? и еще 15 дней входят во время проверки качества?
, вопрос №1839656, Ринат, г. Елабуга
Страхование
Отказ в выплате от страховой компании, если телефон сломался под воздействием третьих лиц
Здравствуйте.в 2016 году купил в кредит в связном айфон 6 и меня заставили застраховать ВТБ страхование ( комплексная типа на все ) и вот год не прошел и телефон сломался под воздействием третьих лиц а страхование компания отказала в выплате ущерба хотя застрахована на все ...помогите решить проблему
, вопрос №1839162, Дима, г. Шахты
Защита прав потребителей
Срок ремонта телефона по доп гарантии превышает указанный, что можно требовать?
Здравствуйте! Сдал телефон айфон 7 по доп гарантии(связной),Втб-24 предоставляет эту гарантию, а сроки ремонта указывает до 90 дней. Идет уже 91 день, а телефона еще нет. Куда мне обратиться и что требовать!?
, вопрос №1816412, Никита, г. Канск
Защита прав потребителей
Продали отремонтированный телефон под видом нового, что делать?
Добрый день. Такой вопрос. Купил новый айфон в связном, через 2 месяца пользования обнаружил что у него под стеклом камеры пыль, и отходит дисплей. Принес телефон в магазин, они сказали что я могу оставить телефон у них, либо отвезти его в авторизованный сервисный центр. В итоге повез телефон в АСЦ, там у меня его приняли, и через 2 дня дали ответ "Отказ в гарантийном обслуживании (Нарушение условий эксплуатации. Устройство разбиралось и подвергалось несанкционированному ремонту, Сорваны шлицы на защитных винтах рядом с разъемом Lightning, отсутствует крепление задней камеры, внутри отпечатки пальцев, замятия на аккумуляторе.)." Получается мне продали отремонтированый телефон под видом полностью нового. Что делать в этом случае?
, вопрос №1763066, Александр, г. Пермь
Защита прав потребителей
Может ли телефон находиться на доп гарантии 90 дней?
при покупке Айфона 7 была куплена доп гарантия на механические повреждения (связной). Телефон забрал связной для экспертизы (вроде бы) не возвращает уже почти 45 суток, судьба тел неизвестна. в договоре со страховой втб 24 указан срок до 90 суток! это вообще правомерно? спасибо
, вопрос №1756219, Галина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги в Связном за дорогие аксессуары?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, оформила в кредит телефон и дали мне аксессуары в подарок(типо), но оказалось всё это платно я думала проценты большие и страховка дорогая, но оказалось что аксессуары дорогие и мне не нужные, и ещё за консультацию для Айфона и Айпада взяли с меня 3200, хотя я покупала андроид, как я могу вернуть деньги? И вообще возможно нет?
, вопрос №1744016, Анфиса, г. Шадринск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.10.2019