Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать выдачи талона на возврат товара в СЦ?
Здравствуйте! Вопрос, касаемый защиты прав потребителей. Я купила телефон. Уже на четвертый день после покупки его пришлось везти обратно, были ошибки в работе. Меня направила в сервис, чтобы подтвердить ошибки. Там сказали, что все исправили, это были ошибки не железа, а программные. Теперь все хорошо, говорят. Но телефон снова делает что попало! Снова повезу его в сервис. Имею ли я право требовать, чтобы в сервисе мне выдали талон на возврат? И как мне это требовать и на что ссылаться? Могу ли я требовать у продавца (не у сервиса) возврата товара, даже если сервис признает его якобы исправным?
Благодарю!
Здравствуйте. В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
Смело возвращайте.