Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи товара или произвести его замену?
В конце 2014 г. купил смартфон в течение гарантийного периода в процессе эксплуатации устройства экран стал мерцать, а через некоторое время появляется рябь. По этому поводу я обратился на прямую в авторизованный Сервисный Центр, который мне по рекомендовал магазин, где была произведена замена экрана. Через месяц ремонта при снятии задней крышки увидел некачественный ремонт повреждения пластика и при включении и выключении телефона западает кнопка питания. Отдал в магазин на проведение проверки качества, где заявили что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.
Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.
В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.