Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от СЦ возмещения средств или ремонт при некачественном ремонте?
Добрый день.
проблема следующая:
при официальном обновлении телефона криво встала прошивка.
вызвал курьера из сервиса, он принял телефон и отдал мне бумагу о заказе, в которой были прописаны повреждения, а именно: потертости и мелкие царапины, в сервисе сказали что дело не в прошивке, а в сгорвшем чипе( разница в стоимости ремонта следующаяя : 450 перепрошить и 5700 замена чипа)
плюс ко всему, мне отдают разбитый телефон( треснул экран, замена стоит более10тр)
вопрос: что потребовать в качестве доказательства поломки чипа?
принимать ли телефон с разбитым экраном?
как требовать возмещения или ремонта?
телефон еще не забирал, ничего не подписывал. на руках этот талон с указанием состояния телефона выданный мне при сдаче телефона курьеру)
Заранее огромное спасибо
плюс ко всему, мне отдают разбитый телефон( треснул экран, замена стоит более10тр) вопрос: что потребовать в качестве доказательства поломки чипа? принимать ли телефон с разбитым экраном? как требовать возмещения или ремонта? телефон еще не забирал, ничего не подписывал. на руках этот талон с указанием состояния телефона выданный мне при сдаче телефона курьеру) Заранее огромное спасибо
Юрий
Добрый день Юрий! Вам, как потребителю не чего доказывать не нужно! Вы имеете право подавать претензию с требованиями из статьи 35 Закона РФ «О защате прав потребителей».
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Исполнитель обязан доказать, что товар был такой уже с момента приемки, а:
потертости и мелкие царапины
Юрий
это не
треснул экран
Юрий
Товар не забирайте, подавайте претензию с учетом статьи 35 ЗЗПП! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Огромное спасибо)