8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель требовать проведения экспертизы качества товара по месту его приобретения?

Добрый день, скажите могу ли я требовать проведения экспертизы качества товара по месту его приобретения т.е. в городе в котором был куплен товар?

  • Претензия связной
    .pdf
, Василий, г. Нижневартовск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, скажите могу ли я требовать проведения экспертизы качества товара по месту его приобретения т.е. в городе в котором был куплен товар?
Василий

Добрый день Василий!
Важно понимать о чём именно Вы говорите! Есть проверка качества, а есть экспертиза.

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

Проверка качества проводится силами продавца и может проводиться хоть в Куала-Лумпуре при этом продавец обязан Вам предоставить возможность участвовать в проверке качества т.е. уведомить где, когда она будет и предоставить возможность присутствия. Доставлять он Вас не обязан! Тут нарушений нет!
А вот экспертиза, которая проводится в случае спора о причинах возникновнеия недостатков- она уже проводиться должна по согласованию с Вами!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Нижневартовск

Добрый день Алексей! Спасибо за разъяснения. Дело в том, что смартфон стоимостью 6000 рублей купленный мной в Связном г. Нижневартовска требует именно экспертизы качества и это подтвердил продавец продавший его мне. Но письменного заключения о проверке качества товара продавец не выдал, а сразу предложил сдать на экспертизу качества товара, которая будет проходить в г. Екатеринбурге который находится на расстоянии 1300 км от г. Нижневартовска. Я решил не сдавать телефон сразу и на следующий день пришел с претензией в которой указал свои требования и что о принятом решения прошу уведомить меня в письменном виде. Претензию зарегистрировали. После мне позвонил юрист Связного и сказал, что нужна экспертиза качества для выявления причин появления описанных мной недостатков. Вот мне и интересно могу я требовать проведения экспертизы за счет Связного в городе в котором был приобретен товар. На мой вопрос заданный продавцу о проведении экспертизы в г. Нижневартовске ответ был "возможно за ваш счет у независимого эксперта". Вот мне и интересно правомерно ли будет мое требование о проведении экспертизы в г. Нижневартовске за счет Связного или нет. Так как считаю, что проведение экспертизы на столь отдаленном расстоянии от места приобретения товара проводится продавцом намеренно, что бы исключить моё присутствие при экспертизе качества товара.

С учетом расстояния в 1300 км и притом, что я работаю ежедневно мне просто не представляется возможным участвовать на экспертизе в г. Екатеринбурге.

Заранее спасибо!

а сразу предложил сдать на экспертизу качества товара
Василий

нарушение закона! Повторюсь! Экспертизе предшествует проверка качества так как только из проверки качества- это прямое указание закона! Просто так на глаз продавец не может определить:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вот мне и интересно могу я требовать проведения экспертизы за счет Связного в городе в котором был приобретен товар.
Василий

Да можете!

у независимого эксперта
Василий

а у них то есть эксперт зависимый?

Так как считаю, что проведение экспертизы на столь отдаленном расстоянии от места приобретения товара проводится продавцом намеренно, что бы исключить моё присутствие при экспертизе качества товара. С учетом расстояния в 1300 км и притом, что я работаю ежедневно мне просто не представляется возможным участвовать на экспертизе в г. Екатеринбурге.
Василий

Экспертиза проводится в согласованном месте. Пусть они дадут Вам письменный ответ на претензию- скините претензию и ответ и я Вам скажу точно что и как. Если ответа не будет- подавайте в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
Могу ли я получить компенсацию за проезд к месту отпуска и обратно на себя и супругу, если куплю билеты сейчас пока брак еще не зарегистрирован, а отпуск запланирован на июль после регистрации брака?
, вопрос №4105974, Павел капля, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.10.2018