8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в прикреплении к поликлинике

Я являюсь матерью несовершшеннолетнего ребенка 30.01.2014 года рождения. В феврале 2015 года по семейным обстоятельствам нам пришлось переехать в город Ч. и снимать квартиру там(там мы прописаны не были), соответственно и наблюдаться нам нужно было в поликлинике города Ч., а для этого нам необходимо было прикрепиться к ней, что мы и сделали. В настоящий момент переехали в другой город по прописке (ребенку было выделено место в садик), для того чтобы устроить ребенка в садик нужно пройти мед.комиссию, а для этого необходимо прикрепиться к поликлинике по месту фактического проживания , т.е. к поликлинике по прописке. , но там в прикреплении мне отказывают ссылаясь на то что, мы имеем право выбирать поликлинику 1 раз в год. Таким образом, получается что на данный момент нужно наблюдаться в лечебном учреждении города Ч., но так как ребенок маленький и личного транспорта я не имею у меня нет возможности возить его в поликлинику. В результате получается что мой ребенок фактически остается без оказания медицинской помощи. Как мне поступить? что теперь делать? нам нам прикрепиться к поликлинике по месту прописки?

Показать полностью
, Юлия, г. Челябинск
Елена Пестова
Елена Пестова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Право выбора медорганизации действительно реализуется не чаще чем 1 раз в год, но это не относится к случаям переезда в другой город или субъект РФ. В случае отсутствия у вас документальных доказательств переезда, взывайте к логике: ребенок не может быть прикреплен для постоянного медицинского обслуживания к иногородней медицинской организации, это противоречит здравому смыслу. Помощь в защите ваших прав может оказать страховая медицинская организация или ТФОМС (отдел защиты прав застрахованных).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
600 ₽
Медицинское право
С мая 1997 по сей день работаю в сельской местности фельдшер выездной бригады
Здравствуйте, очень нужна помощь. С июня 1996 по апрель 1997 работала в городе в поликлинике медсестрой. С мая 1997 по сей день работаю в сельской местности фельдшер выездной бригады. В ПФР посчитали мой стаж "смешанным" и до выхода на пенсию мне еще работать до января 2028 года. Правомерно ли ?
, вопрос №4119812, Оксана, г. Краснотурьинск
Медицинское право
Как я могу это сделать, помогите
Здравствуйте. Мне необходимо забрать свою детскую амбулаторную карту из поликлиники. Сказали, что надо писать заявление. Как я могу это сделать, помогите.
, вопрос №4119043, Александр, г. Воронеж
Медицинское право
Мне дали направление на МРТ в стороннюю организацию, т.к в поликлинике нет МРТ, но запись по ОМС в этой сторонней организации только на декабрь месяц
Добрый день! Мне дали направление на МРТ в стороннюю организацию, т.к в поликлинике нет МРТ, но запись по ОМС в этой сторонней организации только на декабрь месяц. Это нормально?
, вопрос №4118682, Елена, г. Москва
Трудовое право
Брала академ по беременности, хочу сейчас взять по уходу, в мне отказывают и говорят что нет оснований
Здравствуйте, я нахожусь в отпуске по уходом за ребенком ,ему полгода . Брала академ по беременности, хочу сейчас взять по уходу , в мне отказывают и говорят что нет оснований . Учусь на заочном отделении на бюджете . Что делать? Действительно не имею право ?? Мне не с кем ребенка оставлять, чтобы ходить сейчас на учебу ((
, вопрос №4118611, Светлана, г. Волгоград
Дата обновления страницы 09.07.2015