Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить официального дилера выполнять свою работу?
МАШИНА форд фокус 3 .Дёргает коробка обращался к официалам несколько раз при чём к разным ,но все поют в одну ду ду техническая особенность коробки ,,повер шифт,, предлагают переходить на спорт режим и ехать по Московским пробкам на 1 передаче.До конца гарантии осталось пол года .Подходит время гарантийного Т.О.Если опять последуют их отговорки что мне лучше предпринять????
МАШИНА форд фокус 3.Дёргает коробка обращался к официалам несколько раз при чём к разным, но все поют в одну ду ду техническая особенность коробки ,, повер шифт,, предлагают переходить на спорт режим и ехать по Московским пробкам на 1 передаче.До конца гарантии осталось пол года.Подходит время гарантийного Т.О.Если опять последуют их отговорки что мне лучше предпринять????
виталий
Добрый день Виталий!
Тут есть несколько вариантов решения данной ситуации. Но на мой взгляд самый рациональный:
Вы обращаетесь к любому официальному дилеру или продавцу(организация у которой автомобиль был куплен — они обязаны принять ТС) с письменной претензией в которой объясняете причины обращения(недостатки товара) и требуете их устранить. На это у продавца есть 45 дней, при этом гарантия на дни нахождение на устранении недостатков продлевается. После Вам делают не делают Ваше ТС и обязаны также дать письменный ответ.
Если они не устранят недостаток или напишут, что он не устраним и т.п. — а недостаток останется- обращайтесь в независимую экспертизу с требованием установить недостаток и причины его возникновения.
С положительным заключением экспертизы Вы можете либо написать претензию продавцу, либо заявление в суд — требования тоже разные в зависимости от особенностей того, что и как у Вас пройдет на предыдущих этапах описанного мною.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Большое спасибо Алексей.
Пожалуйста Виталий, обращайтесь)!