Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают смартфон из ремонта
Здравствуйте. Суть вопроса в тексте претензии, отправленной мною в сервисный центр:
Директору ООО "Адванс Мобайл Сервис"
Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 64 стр. 2
Офис 419
От: Олега Владимировича
Адрес: 119602, г. Москва, ул. Никулинская,
Тел. +7985000000
Претензионное письмо.
Я, ___________Олег Владимирович, 31.01.2015 г., обратился ООО "Адванс Мобайл Сервис" по поводу ремонта телефона Samsung S5 со следующими неполадками: не работал разъем наушников, терял сеть, периодически собеседнику плохо слышно разговор. 06.02.2015 мне вернули отремонтированный телефон, за что я оплатил сумму 8000 рублей за замену системной платы (наряд-заказ № 441). В ходе эксплуатации телефона вышеуказанные неполадки возобновились (теряет сеть) и я 06.03.2015 вынужден был вернуть телефон в ООО "Адванс Мобайл Сервис" для устранения неполадок по гарантии на выполненные работы (квитанция № 544 от 06.03.2015). На сегодняшний день ремонт телефона не произведен, сотрудники сервисного центра уклоняются от дачи объяснений по данному поводу, телефоны, указанные в квитанции не отвечают. На неоднократные запросы по электронной почте, указанной в квитанции так же ответа не последовало.
В соответствии с вышеизложенным и на основании «Закона о защите прав потребителей»:
ТРЕБУЮ
1) Произвести ремонт моего телефона в разумные сроки, то есть не позднее 10 дней с момента получения претензионного письма.2)Выплатить пени за просрочку ремонта в установленные ЗоЗПП сроки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
Если настоящая претензия останется без удовлетворения в течение 10 дней, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении морального и материального ущерба.
8 Мая 2015г. ________________О.В.
Приложение:
1. Копия квитанции № 544 от 06.03.2015
2.Копия Заказ-наряда № 441 от 06.02.2015
Сроки прошли, реакция не последовала. Каковы мои шансы выиграть суд, предполагаемая сумма компенсаци (цена нового телефона около 30000), кто возьмется написать исковое заявление и будет ли при этом документ о подтверждении судебных издержек.
Добрый день Олег!
Сроки прошли, реакция не последовала.
Олег
Претензия отправлялась по почте заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес или вручалась лично под отметку о получении?
Каковы мои шансы выиграть суд, предполагаемая сумма компенсаци (цена нового телефона около 30000)
Олег
В договоре был срок оказания услуги? Если нет, то срок был разумный и по Вашему требованию должны были в течении 10 дней товар вернуть либо согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
то возьмется написать исковое заявление
Олег
Могу составить исковое не дорого.
будет ли при этом документ о подтверждении судебных издержек.
Олег
Документ то я Вам могу обеспечить, вот только как Вам его передать, что бы он был подписан? По почте долго...
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
1. Претензия вручалась лично, есть второй экземпляр с отметкой о приеме
2. Сроки в договоре не указанны
Ну отлично! В таком случае, если 8 числа Вы им и вручили, то с 19 пошла просрочка в выполнении Ваших требований и у Вас появилось право требовать по мимо всего прочего и неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки но получается не более суммы работы(услуги).
В принципе теперь можно заявлять исковое заявление в суд!
Даже если учесть, что ответ они отправляли по почте прошло уже более, чем достаточно времени!