Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к Почте России остается без ответа
Добрый день!
Моё почтовое отправление из Южной Кореи было утеряно 22 февраля 2015 года, на этапе пересылки из сортировочного центра в Москве в моё отделение. Я обратился с заявлением 10 марта. Телефоны Департамента претензионной работы постоянно не отвечают, по почте я получаю шаблонные отписки без какой-либо информации по моему делу:
"Уважаемый Константин !
В соответствии с регламентами Всемирного почтового союза срок проведения проверки и рассмотрения претензий в отношении международных почтовых отправлений составляет 2 месяца. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок проведения проверки может быть продлен до 3-х месяцев. "
К своему обращению я прилагал копию квитанции из PayPal, скан отрывного квитка от заявления и даже скан квитанции с корейской почты.
Не могу добиться никакой информации и ходе решения вопроса.
Можно ли уже подать жалобу в роспотребнадзор? Необходимо ждать максимально возможный срок - 3 месяца о котором они говорят? Могу ли я получить от них возмещение, а то они настаивают что если и будет решение о возмещении то корейскому интернет магазину как отправителю. Но ведь это моя вещь (2 пары обуви), я её уже купил и оплатил.
Можно ли уже подать жалобу в роспотребнадзор?
Константин
После получения ответа, если он Вас не удовлетворит, то конечно можете
Необходимо ждать максимально возможный срок — 3 месяца о котором они говорят?
Константин
да, данный срок необходимо ждать
Могу ли я получить от них возмещение, а то они настаивают что если и будет решение о возмещении то корейскому интернет магазину как отправителю.
Константин
В случае, если посылка не будет найдена, то конечно вы имеете полное право обратиться в суд и вызскать компенсацию морального вреда и стоимость покупки