Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здал телефон по гарантии,начались проблемы
Здравствуйте!Сдал телефон в магазин по гарантии(45дней),вернули через две недели,тут-же доказал продавцу,чтодефект не устранили,тут-же забрали назад,вернули через 25 дней(дефект устранили).В этот же день принёс его назад(оказался другой дефект).Посоветовал продавцу поменять телефон сразу потомучто возможно не уложатся в срок(45 дней) т.е.14+25=39 оставшее время 6 дней.Ответ продавца:дефект другой ждать 45 дней(максимум) или после 3-го ремонта.Вопрос:не важно какой дефект,в совокупе нужно успеть за 45 дней.Я, прав?
Здравствуйте, Юрий!
Вашему терпению можно позавидовать. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить телефон и потребовать либо его замены на другой аналогичный, либо возврата уплаченной суммы. Если не согласятся, заявить письменную претензию в теми же требованиями и ждать ответа 10 дней. В случае отказа или молчания можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсация морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной по Вашему иску суммы. Продавцы никак не заинтересованы менять товар и, тем более, возвращать деньги.