Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали телефон при проведении диагностики. Что делать?
Здравствуйте. Я попал в сложную ситуацию. Сдал телефон по гарантии с дефектом, появившемся в процессе эксплуатации (Битые пиксели на дисплее), но в гарантийном обслуживании было отказано (по причине повреждения материнской платы). Проблема заключается в том, что устройство после проведенной диагностики, было отдано в не рабочем состоянии. Могу ли я требовать замены в судебном порядке (мирные переговоры проблему не решили), каковы шансы благоприятного исхода дела? Осложняется все тем, что телефон не был проверен при получении, а гарантия на момент обнаружения дефекта уже истекла.
Писал претензию в сервис. В замене отказали.
Проблема заключается в том, что устройство после проведенной диагностики, было отдано в не рабочем состоянии. Могу ли я требовать замены в судебном порядке (мирные переговоры проблему не решили), каковы шансы благоприятного исхода дела?
Радмир
Для этого необходимо видеть документы, которые у Вас есть на руках и причина отказа в гарантии.
Осложняется все тем, что телефон не был проверен при получении
Радмир
плохо, но не критично!
а гарантия на момент обнаружения дефекта уже истекла.
Радмир
значения не имеет по ряду причин. Во первых на время ремонта она продлевается, а во вторых согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам скорее всего придется проводить экспертизу за свой счёт либо в принципе собрав все документы вы можете составить исковое и подать в суд с требованием вернуть деньги или обменять товар, суд назначит экспертизу скорее всего самостоятельно. Проблема лишь может быть в том, что будет не понятно кто окончательно повредил товар- либо СЦ, либо вы после получения.
Писал претензию в сервис. В замене отказали.
Радмир
Ответы можно посмотреть?
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за ответ!
Вот имеющиеся документы, на ваш ресурс залить не получилось:
Техническое заключение
http://linkme.ufanet.ru/images/7c5578c851766c4cbcea235cb81aa35c.jpg
Ответ на заявление
http://linkme.ufanet.ru/images/a778d81cd725e04145c7fdf556d67a30.jpg
Проблема лишь может быть в том, что будет не понятно кто окончательно повредил товар- либо СЦ, либо вы после получения.
Поэтому и интересует меня стоит ли? А то получится, что и телефон ремонтируй и за экспертизу плати.
На вот этот вопрос к сожалению однозначно ответить нельзя.....
Можно пойти в ва-банк и подать в суд и будь, что будет. Но вопрос спорный!
Но на мой взгляд их проверка качества- это бред! Так как не указан не метод исследования, не в связи с чем это механическое повреждение возникло....
Спорно, правда рад бы вам помочь, но однозначно не могу сказать- только эксперт вам что-то сможет сказать.
Как к\вариант- найти толкового эксперта и поговорить с ним вообще о том по какой причине этот недостаток может произойти и т.п.
Опять таки они пишут мех. повреждения- а каким образом они были получены? Если при приемки они не указали, что пломбы повреждены- то вы телефон не вскрывали- о каком повреждении идет речь не понятно....