Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат наручных часов ненадлежащего качества
Здравствуйте! Я купила наручные часы с железным ремешком и обрезала под свою руку. Через 8 дней часы остановились, не по моей вине. Я принесла их продавцу, он их взял на проверку и сказал прийти через неделю. Я пришла мне сказали это батарейка села и якобы мне ее заменили, часы ходят. Но через день часы вновь остановились. Я принесла их. У меня их забрали вновь на 12 дней, сказали так как часы находились в эксплуатации, мне заменят механизм. Я вновь пришла через неделю. Но часы опять остановились на второй день. Я пришла в магазин, мне их опять не обменяли, якобы по той же причине, что ремешок обрезан. По телефону хозяйка назначила встречу, попросив оставить часы в магазине и сказала, что при встрече будем решать проблему. Подскажите, что сделать, чтобы мне вернули деньги? И нарушили ли они права потребителя?
Добрый вечер!
Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы вправе:
«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».