8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают телефон с диагностики

Здравствуйте! Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернутьденьги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!

  • DSCF6523
    .jpg
, Дарья Сергеевна, г. Комсомольск-на-Амуре
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернутьденьги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!

Дарья Сергеевна

Добрый день Дарья Сергеевна! Согласно Закону о защите прав потребителей — нет такой самостоятельной процедуры, как диагностика(проверка качества). Скорее всего они приняли на устранение недостатков(ремонт), он согласно части 1 статьи 20 ЗЗПП не может превышать 45 дней! Таким образом на данный момент требовать выполнения ваших требований невозможно! Вы также имеете право потребовать подмены на время ремонта вашего аппарата. Для этого необходимо написать заявление, подмену должны предоставить на 4 день!

Также для более подробной консультации — скинте скан или фото документа о приемке!

0
0
0
0
Дарья Сергеевна
Дарья Сергеевна
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Подмена мне не нужна, я приобрела новый телефон. Хотелось бы вернуть сумму за за этот телефон

Подмена мне не нужна, я приобрела новый телефон. Хотелось бы вернуть сумму за за этот телефон

Дарья Сергеевна

Дарья Сергеевна! Если у вас есть такая претензию — вы уже имеете право идти в суд и требовать возврата денежных средств, а также :

— неустойку начиная с 11 дня( т.е. с 26 января) в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки

-компенсацию морального вреда

-штраф в размере 50 % от удовлетворенной судом сумму

Основание у вас будет и недостаток в товаре и нарушение продавцом сроков выполнения требований, а именно:
Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей —  требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течении 10 дней с момента предъявления, а в случае нарушения также появляется аналогичное основание предусмотренное статье 23 п. 2  - т.е. если в первый раз необходимо было недостаток выявить, то теперь недостаток даже выявлять не надо — требования уже были нарушены!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать? Куда обратиться?

Дарья Сергеевна

Могут сначала ремонтировать в течении 45 дней.

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Дарья Сергеевна! Если у вас есть такая претензию — вы уже имеете право идти в суд и требовать возврата денежных средств

Не можете, поскольку претензия подана 15.01.2015г., а продажа была 27.12.2014г., т.е. более 15 дней назад.Успехов.
0
0
0
0
Дарья Сергеевна
Дарья Сергеевна
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Вернуть телефон я пошла в магазин 6.01.15, меня отправили в СЦ, а до 12.01.15 у них были выходные.

Вернуть телефон я пошла в магазин 6.01.15, меня отправили в СЦ, а до 12.01.15 у них были выходные.

Дарья Сергеевна

Если есть доказательства того, что требовали возврат 06.01, тогда можете требовать, если доказательств нет, то не можете.

Успехов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Медицинское право
Закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики)
Здравствуйте. Подскажите на основании какого Фед. закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики).
, вопрос №4099804, Al Ss, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2015