Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегги мол
моей маме пришло 3 письма от мегги мол. она выиграла 3000000 тенге и 250 000 тысяч гарантированный приз. в последнем письме указано, что что ответы на письма они не получали, хотя мама их отсылала регулярно. причем при каждом ответе надо выписать товар на определенную сумму. если она не успеет до 15.02.15 то ее исключат из списков победителей. Эта компания существует или очередной развод? Что нам делать?
Здравствуйте Светлана!
Это мошенники. Ничего пусть не выписывает. Там нет никаких победителей.
С Уважением, Надежда.
моей маме пришло 3 письма от мегги мол. она выиграла 3000000 тенге и 250 000 тысяч гарантированный приз. в последнем письме указано, что что ответы на письма они не получали, хотя мама их отсылала регулярно. причем при каждом ответе надо выписать товар на определенную сумму. если она не успеет до 15.02.15 то ее исключат из списков победителей. Эта компания существует или очередной развод? Что нам делать?
Светлана
Добрый день Светлана! это развод!
Убедиться в этом вы можете посмотрев, сколько аналогичных вопросов есть на данном сайте.
Это мошенники!
Здравствуйте уважаемая Светлана! Скорее всего речь идет о крупной международной торговой корпорации, которая очень внимательно соблюдает все формальности, при разработке своих маркетинговых акций.
Вот ссылка на контакты.
Уважаемая Светлана, если вы внимательно ознакомитесь с правилами маркетинговой акции, которые напечатаны на внутренней стороне конверта (предположительно), то вы поймете, что скорее всего ваша мама просто претендент на выигрыш, а не победитель. Таких «победителей», которые пытаются защитить свои права потребителей сейчас очень много.
Я несколько не согласен с коллегами юристами, которые утверждают, что речь о «мошенниках». Если бы данная торговая компания занималась бы мошенничеством, то давно бы уже было решение суда по данному вопросу. Однако о таких решениях судов мне неизвестно.
В «Маркетинговых акциях» торговых компаниях «Почта Сервис» действительно много всевозможных ухищрений и манипулятивных методик. Однако поверьте, что такие маркетинговые акции — это просто «Школа молодого бойца». Я бы даже сказал, «Школа для потребителей». В жизни бывает все намного запутаннее и сложнее.
Уважаемая Светлана! Вы спрашиваете «Что нам делать?». Для начала — ознакомьтесь с передачами, которые выходили в СМИ по данному вопросу. В передачах данный вопрос разбирает ряд экспертов.Так вы поймете, что вы не одни, кто столкнулся с данной проблемой. Уважаемая Светлана! Я рассмотрел ваш вопрос более детально. Прилагаю файл. Файл — во вложении. Там же вы найдете ссылки на передачи и ряд практических комментариев на юридическую тему. Буду признателен, если вы мне ответите.
Уважаемая Светлана! Вы обратились на сайт pravoved.ru скорей всего не случайно. Скорей всего вас задело содержание писем, которые вы получили.
Посмотрите как грамотно поступил один из участников акции. Он снял все на видео и выложил разбор конверта на видео хостинг. Теперь каждый может ознакомиться с этим видео. Со стороны очень наглядно показано, какие манипулятивные приемы используются.
Ссылка.
***
По поводу маркетинговых акций компании «Мэгги Молл», «Почта Сервис» (и т. д.). Есть такой важный нюанс. Обратите внимание, что условия маркетинговой акции печатаются чаще всего на внутренней стороне конверта. То есть для того, чтобы ознакомиться с условиями маркетинговой акции человек должен фактически уничтожить или испортить вещь (конверт). То есть участник акции должен разрезать ножницами конверт или разорвать его.
Так или иначе, доступ к важной юридической информации
устроители акций затрудняют. Здесь есть еще несколько важных психологических моментов.
1. Порванному документу люди, как правило, не придают
особого значения и не вчитываются в условия маркетинговой акции.
2. Какова может быть судьба порванного или разрезанного
конверта? Как правило, люди его либо выбрасывают в мусорное ведро, либо
оставляют в целостности и сохранности. То есть, конверт аккуратно вскрыт, но не поврежден до такой степени,
чтобы была возможность ознакомиться с условиями акции.
Обратите внимание, что на конверте может находится важная
информация. На внешней стороне – штамп почтового отделения. С помощью этого штампа, возможно, зафиксировать сроки участия в маркетинговой акции. Временной фактор очень важный момент. Устроители же акций все предпринимают для того, чтобы данные сроки не были зафиксированы и на штамп почтового отделения никто
не обратил внимания.
3. В этом есть какое-то «шаманство», когда участник акции
разрывает конверт. Важно вспомнить понятие вещи в древнеримском праве.
«Вещь — означает все то, что представляет собой некоторое
единство и имеет имущественную ценность» (Д.50.16.1.23).
«Наименованием вещи охватываются как права, так и юридические отношения» (Д.50.16.23).
Вещами в современном гражданском праве признаются
материальные, физически осязаемые объекты, имеющие экономическую форму товара.
Даже вскрытый конверт, по идее, должен сохранять некоторое
единство и иметь имущественную ценность.
Аккуратный человек рвать вещь (конверт) не будет. Вот мы и
дошли до самого главного. До того, что, на мой взгляд, надо оспаривать.
Аккуратному, бережливому человеку не предоставляется никакой возможности ознакомиться с условиями маркетинговой акции. Это нарушение прав
потребителей и нарушение свободы договора (соглашения).
Более того, есть также другой важный психологический нюанс,
человек, который порвал конверт, порвал не просто какую-то ничего незначащую бумажку. Конверт является собственностью устроителей маркетинговой акции. То
есть, искусственным образом создается ситуация, когда клиент на подсознательном уровне (после того как «раздербанит» конверт) будет чувствовать себя неловко.
Чтобы загладить «вину» ему сразу же предлагается сделать несколько заказов. И многие делают заказ именно потому, чтобы загладить это искусственное неловкое
положение.
Таким образом, по моей версии, речь может идти об умышленном сокрытии существенных условий договора (соглашения).
Однако, учтите, что с формальной точки зрения устроители
маркетинговых акций, похоже, ничего не нарушают. Они очень внимательно соблюдают все формальности.
***
Отчасти такие манипуляции, которые проделываются с бумагой похожи на манипуляции фокусника с бумагой. Знаете, есть такой известный фокус, когда фокусник разрывает бумагу, а затем достает откуда-нибудь ее в целости и невредимости?
Уважаемая Светлана! Дело в том, что в последнее время, в нашей стране появилось множество разнообразных услуг, к которым граждане еще не привыкли. В самой идее рассылки товаров по почте, на мой взгляд, нет ничего плохого. Наоборот, это хорошо, что гражданам шлют каталоги и предоставляют им возможность выбирать определенные товары, не выходя из дома.
С другой стороны, если на клиента оказывается сильное психологическое давление, то далеко не всем это по душе. Уверен, что ваше мнение очень важно, чтобы разобраться во всех нюансах данной ситуации. Однако заметьте, что
1. Во-первых, все действия по совершению покупок вы совершали добровольно. Вы сами заполняли бланки и оформляли покупку.
2. Во-вторых, не исключено, что на самом деле настоящие победители акций есть. Их не так много, но, скорее всего, они есть на самом деле. Победить в такой акции — все равно, что выиграть в крупную «лотерею». Победителей у крупной лотереи — не много. Гораздо больше тех, кто покупает «лотерейный билет» и надеется на выигрыш.
Юристы пишут: «это „развод“. Вы в праве оставаться при своем мнении, однако, на мой взгляд, это не „развод“, а некая новая философия „игры“. Вам предлагается некая „игра“ и пакет услуг, который включает в себя эмоции и определенные „острые ощущения“. Вам предлагается определенный пакет услуг, в который входит „накал страстей“ и азарт. Дело в том, что я сам, как и вы, в свое время получал почтовые рассылки, и понимаю, о чем идет речь.
Здесь важно помнить, что с юридической точки зрения есть правила легальной рассылки. По правилам легальной рассылки клиент всегда в праве ее остановить. Однако, для того, чтобы остановить рассылку, надо совершить определенные действия.
Уважаемая Светлана! Отнеситесь к данной ситуации более оптимистично! Просто, на мой взгляд, речь идет о крупных торговых корпорациях. Их цель — продать как можно больше товаров любой ценой. Многие пишут, что „они не дают клиентам ничего взамен“. Сограждане иногда не справедливы! Они щедро дарят каждому клиенту целую палитру ощущений и эмоций.Каждый может почувствовать себя „миллионером“ и обладателем крупного „приза“. Важно относиться к данной ситуации с юмором и уметь во время остановиться.