Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто же в скрывал планшет?
Здравствуйте, сломался планшет, который еще на гарантии. Отдала в сервисный центр. Планшет вернули, сказали что по гарантии чинить не будут так как его уже кто то в скрывал и имеются следы пайки. Получается либо его еще в магазине ремонтировали, либо сервисный центр так наживается на клиентах.куда мне можно обратиться с такой проблемой? В защите прав потребителей сказали что это не доказуемо, кто виноват в данном случае.
- 20150123_103559.jpg
Спасибо за ответы. Документ о причине возврата выдали. Даже фото с изображением пайки выдали. Документ добавила к вопросу.
куда мне можно обратиться с такой проблемой?
Наталья
отказать в гарантийном ремонте по причине, что «его уже кто то в скрывал и имеются следы пайки» не могут, должны доказать, что товар не работает именно потому, что его кто-то вскрывал.
Можете потребовать у продавца проведения экспертизы, обязаны провести.
Успехов.
Добрый день Наталья!
При приемке товара на гарантийное обслуживание вам должны были выдать «заказ-наряд»(либо другой документ) в котором описываются все особенности вашего обращения в том числе и внешнее состояние товара, работник СЦ также должен осмотреть внешний вид товара и в данном документе зафиксировать это внешний вид! Также они смотрят — вскрыты не вскрыты пломбы. Если они приняли и соответствующей отметке(о том, что пломбы сорваны) нет в заказ-наряде — соответственно признается, что они не были вскрыты!
На основании этого и того, что сказал мой коллега(Серебряков Сергей) отказ от гарантийного обслуживания неправомерен!
напишите претензию магазину, в случае отказа — в суд!
им словам доверять нельзя!