Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ли доверенность на уполномоченное лицо если есть приказ?
Издан приказ директора об обязанности начальнику кадров подписывать документы о приеме и увольнении. Нужно ли дополнительно оформить доверенность на начальника кадров с перечнем конкретных документов и удостоверением его подписи ?
Здравствуйте,
Издан приказ директора об обязанности начальнику кадров подписывать документы о приеме и увольнении. Нужно ли дополнительно оформить доверенность на начальника кадров с перечнем конкретных документов и удостоверением его подписи ?
Доверенность — необходимый документ для представительства перед третьими лицами. судебная практика свидетельствует о том, что приказа для наделения полномочиями недостаточно.
Здравствуйте, Жанна!
Если есть приказ руководителя организации о возложении обязанностей на начальника отдела кадров подписывать все документы, связанные с приемом на работу и увольнением с работы, никакой доверенности больше не требуется. Если необходимо конкретизировать правомочия начальника отдела кадров по вопросу приема-увольнения работников, надо и можно это сделать также приказом руководителя.
Руководитель предприятия, если это самостоятельная организация, не подотчетная каким-то другим органам (организациям), подобные вопросы вправе решать сам, если нет на то запрета или ограничений в уставе самого предприятия (организации).
«Доверенность — необходимый документ для представительства перед третьими лицами. судебная практика свидетельствует о том, что приказа для наделения полномочиями недостаточно».
Шафранова Снежана Анатольевна
Я что-то такой судебной практики не встречал. Руководитель предприятия (организации) в пределах своих полномочий, установленных его уставом, сам вправе решать, кому и что доверить. Свое решение он оформляет в виде приказа и никакие доверенности при этом не требуются.