Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласен с претензией
С юридическим лицом, генеральным директором которого я являюсь, был заключен договор на оказание услуг, (обслуживание сайта). после года обслуживания , они написали претензию что, я ненедлежащим образом исполнил услуги и должен отдать 100000 р , эти услуги не обговорены договором, расчет производился наличными и я считаю, что сделал все правильно. смысл претензии по моему мнению выдуман. подскажите ход моих действий, как необходимо поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. А с кем юридическое лицо заключило договор? С физическим лицом или ИП, юр.лицо? В чем суть претензии? Какие услуги якобы Вы ненадлежащим образом оказали?
Добрый вечер, Вячеслав. Я так понимаю, в Ваш адрес поступила претензия? Вам в любом случае необходимо на нее ответить, да бы соблюсти претензионный порядок и для дальнейшего удобства в судебном процессе (если до него дойдет, т.к. грамотно составленный ответ на претензию снимает все возникшие вопросы).
Вячеслав, добрый день!
Для начала проверьте соблюдение контрагентом срока для предъявления претензии, установленного договором. Проверьте наличие подписанных с их стороны актов оказанных услуг по тем периодам, за которые они выставили претензию. Или, может быть, Вы им высылали акты, которые они в течение установленного договором срока не вернули, что довольно часто, согласно условиям договора, является подтверждением принятия контрагентом оказанных услуг. Если же вышеназванных оснований считать услуги оказанными надлежащим образом и принятыми заказчиком нет, подумайте какими доказательствами Вы сможете подтвердить качество оказанных услуг. Далее составьте мативированный ответ на претензию. Удачи!