Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя
Здравствуйте! Мною был приобретен мобильный телефон с гарантийным талоном. В приобретенном телефоне обнаружились недостатки (перестал вообще функционировать). Я обратилась в сторонний сервисный центр для устранения недостатка. Сервисный центр свои обязательства в установленный срок не выполнил (прошло более 45 дней). Далее я предъявила продавцу требование о выплате денежных средств в размере стоимости приобретенного телефона, в течении 10 дней со дня предъявления претензии. По истечении 10 дней мне пришел ответ от юристов: "23.10.2014 г. Вы обратились в офис продаж ЗАО "РТК" - Розничная сеть МТС с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за приобретенный вами товар.....
Однако ранее, до предъявления требования о возврате денежных средств, Вы самостоятельно обратились в сторонний сервисный центр для безвозмездного устранения недостатка, что является Вашим законным правом и регламентируется п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Статья 18 Закона предоставляет потребители право предъявить такое требование как продавцу, так и уполномоченной организации (в данном случае сервисному центру)
Сервисный центр свои обязательства по безвозмездному устранению недостатков, в установленный не выполнил. На основании п.3 ст. 308 Гражданского Кодекса РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвовавших в нем в качестве стороны.
По вопросу нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков в товаре, Вам необходимо обратиться с данной претензией непосредственно в сервисный центр осуществляющий гарантийный ремонт принадлежащего Вам товара. Как действовать дальше? Спасибо!
Добрый день Наталья!
Они правы! Для того, что бы требовать с них — нужно было им и отдавать на устранение недостатков, а так требуйте с сервисного центра!
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ, очень благодарна!!! Но ведь изначально я обратилась к продавцу, указав недостатки телефона и меня продавец направил в сервис. Т.е. я не могу потребовать от продавца денежные средства в размере стоимости мобильного телефона?
А продавец отправил вас письменно? Скорее всего нет! Это их уловка- обращайтесь в СЦ, а на деле они обязаны принять товар и тогда у вас будут правоотношения с ними, а так если вам устно это сказали- то соответственно вам будет очень сложно доказать, что вас именно отправили туда, а не сами вы пошли!