8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя

Здравствуйте! Мною был приобретен мобильный телефон с гарантийным талоном. В приобретенном телефоне обнаружились недостатки (перестал вообще функционировать). Я обратилась в сторонний сервисный центр для устранения недостатка. Сервисный центр свои обязательства в установленный срок не выполнил (прошло более 45 дней). Далее я предъявила продавцу требование о выплате денежных средств в размере стоимости приобретенного телефона, в течении 10 дней со дня предъявления претензии. По истечении 10 дней мне пришел ответ от юристов: "23.10.2014 г. Вы обратились в офис продаж ЗАО "РТК" - Розничная сеть МТС с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за приобретенный вами товар.....

Однако ранее, до предъявления требования о возврате денежных средств, Вы самостоятельно обратились в сторонний сервисный центр для безвозмездного устранения недостатка, что является Вашим законным правом и регламентируется п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Статья 18 Закона предоставляет потребители право предъявить такое требование как продавцу, так и уполномоченной организации (в данном случае сервисному центру)

Сервисный центр свои обязательства по безвозмездному устранению недостатков, в установленный не выполнил. На основании п.3 ст. 308 Гражданского Кодекса РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвовавших в нем в качестве стороны.

По вопросу нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков в товаре, Вам необходимо обратиться с данной претензией непосредственно в сервисный центр осуществляющий гарантийный ремонт принадлежащего Вам товара. Как действовать дальше? Спасибо!

Показать полностью
, Наталья, г. Чайковский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Наталья!
Они правы! Для того, что бы требовать с них — нужно было им и отдавать на устранение недостатков, а так требуйте с сервисного центра!

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Чайковский

Здравствуйте! Большое спасибо за ответ, очень благодарна!!! Но ведь изначально я обратилась к продавцу, указав недостатки телефона и меня продавец направил в сервис. Т.е. я не могу потребовать от продавца денежные средства в размере стоимости мобильного телефона?

Здравствуйте! Большое спасибо за ответ, очень благодарна!!! Но ведь изначально я обратилась к продавцу, указав недостатки телефона и меня продавец направил в сервис. Т.е. я не могу потребовать от продавца денежные средства в размере стоимости телефона?

Наталья

А продавец отправил вас письменно? Скорее всего нет! Это их уловка- обращайтесь в СЦ, а на деле они обязаны принять товар и тогда у вас будут правоотношения с ними, а так если вам устно это сказали- то соответственно вам будет очень сложно доказать, что вас именно отправили туда, а не сами вы пошли!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Есть ли нарушения закона в действиях государственных органов?
Администрацией субъекта РФ принято решение о введении сбора за вывозимые за пределы территории субъекта молочные продукты. Данный акт был подтвержден законодательным органом субъекта. ФАС посчитало такие действия нарушением конкуренции и вынесло предписание об их пресечении. 1. Есть ли нарушения закона в действиях государственных органов? 2. В каких случаях допускается установление сборов, препятствующих свободному перемещению товаров?
, вопрос №4101797, Лена, г. Красноярск
Медицинское право
Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет?
Здравствуйте меня зовут Денис я 02 11 2002 года рождения являюсь инвалидом дцп сахарный диабет 1 тип обратился в компьютерный клуб где аренда оборудования попросил привезти на дом мне так как я не могу придти сам я готов оплатить такси и услугу за аренду так же предложил чтобы арендатор был рядом и смотрел за происходящим если он переживает а они мне отказали имеют ли они право мне отказать? Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет? Благодарю заранее
, вопрос №4101582, Денис Малиновский, г. Казань
Военное право
Здравствуйте, меня выписали из госпиталя за нарушения госпитального режима, я военный с ранением, могут ли меня лишить выплаты в 3 миллиона из за этого?
Здравствуйте, меня выписали из госпиталя за нарушения госпитального режима, я военный с ранением, могут ли меня лишить выплаты в 3 миллиона из за этого?
, вопрос №4101237, Уолан, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.10.2015