Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд если это потребуется на магазин электронной техники?
Здравствуйте!
Меня зовут Андрей.
Проблема такова, купил в магазине "Связной айфон 5s" на третий день выявился явный брак, не стабильно работал сенсорный экран. Гарантия на товар 1 год. Я съездил в сервис где ремонтируют телефоны уточнить у них брак это или нет, там получил ответ " не корректно работает тачскрин( сенсорный экран,сказали чтоб нес обратно где покупал) я приехал в магазин "Связной" показал главному менеджеру проблему в телефоне и попросил решить мой вопрос. Я знаю что от брака не кто не застрахован, и попросил поменять мне телефон, на что получил отказ. В грубой форме, мне сказали что так бывает у телефонов не всегда сразу срабатывает сенсорный экран. Я настоял на проведение проверки качества, они забрали мой телефон и сказали ждать 20 дней. Я попросил в замен, любой телефон что бы быть на связи мне отказали. Менеджер смеясь,сказал вы просто 20 дней потеряете эксперты скажут что телефон работает нормально. Я сказал что готов ждать официального заключения эксперта.
Вопрос 1. Я убежден в не исправности товара, но их эксперты посчитают иначе я могу провести не зависимую экспертизу, и предъявить их заключение ?
Вопрос 2. По какой причине мне могли отказать, дать в пользование телефон в замен по как мой на диагностики ? Я за него заплатил сразу всю сумму в размере 25 000 тысяч.
Вопрос 3. В случаи официального отказа их эксперта, какие действие мне нужно сразу произвести что бы обратиться в суд?
Вопрос 1. Я убежден в не исправности товара, но их эксперты посчитают иначе я могу провести не зависимую экспертизу, и предъявить их заключение ?
Андрей
Можно! Так же вы имеете право присутствовать на их экспертизе!
Вопрос 2. По какой причине мне могли отказать, дать в пользование телефон в замен по как мой на диагностики? Я за него заплатил сразу всю сумму в размере 25 000 тысяч.
Андрей
Да не по какой не причине, просто у них нет и он решили вас послать! Андрей- это связной, я имел неоднократное общение с этими быдла продавцами, они мало того, что не знают правил продажи, закона о защите прав потребителей- так они ещё повально хамы. Там очевидно по этому принципу отбирают. Ну так, вот на основании статьи 20 пункта 2 Закона о защите прав потребителей они должны в течении 3х дней предоставить вам замену, но это правило применяется лишь тогда, когда вы это заявляете письменно! в случае если замены нет- 1 % от суммы товара в день! Телефон на замену вам должны предоставить, что бы он обладал этими же основными потребительскими свойствами.
Вопрос 3. В случаи официального отказа их эксперта, какие действие мне нужно сразу произвести что бы обратиться в суд?
Андрей
Вы вольны выбирать. Можете просто сразу пойти в суд(так как иск по защите прав потребителей- вы находитесь в более выгодной правовой позиции), либо провести экспертизу и потом либо в суд, либо в магазин с требованием вернуть деньги или обменять телефон и оплатой экспертизы!