Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры принять к сотрудникам салона из за которого я понесла материальный и моральный ущерб
Добрый вечер! Взяла в магазине товар в кредит. Оплату производила не через банк, а через салон Евросеть. 2 платежа прошли нормально а третий платеж не был зачислен. Обратилась в Евросеть для выяснения причины, они сказали что у них все прошло, но было на следующем этапе отменено оператором. По какой причине не знают. Как потом оказалось оператор, которая принимала от меня оплату и делала чек, выдала мне чек без номера. На чеке написано Номер чека 0000000000 и все. И именно по этой причине далее платеж не был проведен, т.е. в системе он был зарегистрирован но не проведен. Банк угрожает и выставляет штрафные санкции мне. В Евросети сказали пишите заявление на возврат денежных средств в течении двух недель оно будет рассматриваться. А время то идет... У меня такой вопрос, подскажите пожалуйста какие меры можно принять к сотрудникам салона Евросеть, чтобы они понесли наказание а оказанный мне моральный и материальный вред и чтобы вернули денежные средства?
Ну в первую очередь, вам необходимо написать претензию, чтобы у вас было доказательство того, что ситуация действительно имело место быть. В претензии также укажите, что у вас по их вине идет просрочка платежа, чтобы они вам компенсировали ваши убытки изза этой просрочки. А дальше, если они сами не вернут деньги (убыток), то только с иском в суд