Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная мебель
купила мебель, сразу после отьезда мастеро обнаружила дефекты, по телефону связалась с мастерами, приехали через три дня устранили часть недостатков, но при дальнейшем детальном осмотре выявляются новые дефекты и сомнения в качестве мебели, что мне делать дальше
Здравствуйте Наталья!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.