8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оскорбление в банке

Здравствуйте! Являюсь клиентом коммерческого банка. Просрочила за должность, начислены мне штрафы. Я пониманию виновата. Нахожусь в декрете по уходу за ребенком. Просрочка составила 10 дней. Я не скрываюсь на звонки банка отвечаю. Сегодня позвонил сотрудник банка и на орал, оскорбил, угрожал. Испортить мне кредитную историю. Имею ли я право потребовать через суд компенсацию материального ущерба. Или они в праве меня оскорблять?

, Светлана, г. Братск
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Светлана, здравствуйте!

Никто и ни при каких обстоятельствах не имеет право кричать на Вас, что-либо требовать в грубой форме и заставлять нервничать, тем более представитель Банка. Предлагаю Вам при следующем разговоре с сотрудником Банка разговор начать с фразы: Извините, предыдущий разговор очень был эмоциональным, сейчас я данный разговор записываю, о чем Вас официально предупреждаю". Уверяю Вас, разговор пройдет в более спокойной и уважительной обстановке. Далее Вы имеете право обратиться в Банк в письмом о причинах просрочки, о понимании Вами сложившейся ситуации и с просьбой разъяснить своим сотрудникам правила этики и поведения с клиентами, даже с теми, у кого временные материальные трудности. Сейчас в суд Вам идти, к сожалению, не с чем, нет доказательств. Но если Вы запишете разговор, либо после Вашего письма продолжатся такие телефонные звонки с неадекватными сотрудниками, то тогда Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением и в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В один из банков, Сбербанк, был платёж, 5000, в конце ноября.В Альфабанк и банк-партнёр Альфабанка был платёж
Здравствуйте.7 месяцев назад муж набрал кредитных карт с беспроцентным периодом 60 дней в 3 банках 7 месяцев назад,и еще в паре МФО займы. В один из банков,Сбербанк, был платёж,5000,в конце ноября.В Альфабанк и банк-партнёр Альфабанка был платёж только вчера,в МФО пока не платили.Есть ли опасность, что мужа могут привлечь за мошенничество, и как поступить, чтобы этого не случилось?
, вопрос №4101846, Юлия, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Как правильно поступить и как объяснить банку, что я не нарушаю ни каких законов?
Я вместе с друзьями, вложила деньги в проект по инвестициям. организаторы проекта торгуют на бирже и ежедневно выплачивают нам проценты. Переводы отправляют мне за всех, а я отправляла переводы друзьям. Банк Тинькофф, счел мои переводы подозрительными и ограничил все операции по счету. Просят прислать подтверждение откуда деньги. А мне предоставить нечего. Как правильно поступить и как объяснить банку, что я не нарушаю ни каких законов?
, вопрос №4101749, Ольга, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
Все
Банк в ноябре 2023г выставил ИП от 2018г После жалобы о пропуске
Банк в ноябре 2023г выставил ИП от 2018г. После жалобы о пропуске срока давности, банк снял ип и вернул деньги. Вчера вечером банк вынес ИП с тем же номером и суммой но новой датой от 01.2024. Возможно ли это?
, вопрос №4100581, Катя, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2014