8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны ли действия магазина при отказе возврата товара

Здравствуйте. Мы приобрели в магазине бытовой техники стиральную машину с вертикальной загрузкой. Доставка товара была осуществлена 8 марта, во время праздничного застолья. Служба доставки не предложила провести осмотр стир.машины, а расписаться в том, что товар находится в хорошем состоянии, пригласила на улицу в машину. На след.день при тщательном осмотре под крышкой стир.машины, на корпусе, была обнаружена огромная трещина. В этот же день мы обратились в магазин с заявлением, в котором указали, что хотим поменять машину на новую, либо вернуть уплаченную сумму. Магазин заявление принял, но пояснил, что раз мы подписались о том, что товар в хорошем состоянии, то менять или возвращать деньги они не намерены. Сегодня сервисный центр магазина перезвонил и предложил бесплатно заменить корпус стир.машины. Законны ли действия магазина, и обязаны ли они поменять нам товар?

Показать полностью
  • Фото0320
    .jpg
, Валентина Шаханова, г. Казань
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Если Вы подписали документ, где было указано, что товар Вами осмотрен и претензий к внешнему виду Вы не имеете, то единственный вариант — суд, но перспектива, на мой взгляд, сомнительна т.к. документ Вами подписан и других доказательств того, что Вы подписывали не осматривания нет (видеозапись камер наблюдения, свидетельские показания). Если есть свидетели, то ещё можно попробовать. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Трудовое право
Подскажите, законы ли действия работодателя?
Добрый день, со слов работодателя меня за этот месяц лишают премии на 100%, которая составляет большую часть моей месячной зарплаты. В трудовом договоре премии прописана, как часть зарплаты. 27.04.2024 мой последний рабрчтц день в этой организации, однако, приказ о лишении премии не видела. Подскажите, законы ли действия работодателя?
, вопрос №4100604, Юлия, г. Ярославль
Военное право
Действительно ли могут призвать на срочную службу?
Добрый день! Молодой человек никогда не состоял на ВУ, закончил техникум и ВУЗ, нигде требований по учету не предъявляли. Повестки не получал. Сейчас ему 28 лет. Сам пошел в вк, оформить документы. Проходит призывную комиссию и ему говорят, что его призовут в армию, несмотря на возраст. Правомерны ли действия сотрудников вк? Действительно ли могут призвать на срочную службу?
, вопрос №4099616, Елена, г. Москва
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2013