Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Связном продали бракованный айфон
Приобрела iphone в салоне "Связной" 8.08.104 года. Через три дня включила на нем wi-fi, который как оказалось очень слабо ловил сеть. Отнесла аппарат в авторизированный сервис apple (т.к. сдавать по месту покупке в г.Новороссийске было неудобно). Сдали в авторизованный сервис, и вот сегодня пришел нам такой ответ что телефон с отсутствующим серийным номером, поврежденным индикатором контакта с жидкостью и с отсутствующим зажимом wifi антенны - т.е. гарантийному ремонту не подлежит. . Я была просто в шоке - его не то что не вскрывали, им почти и не пользовались за те пару дней, что он у нас был.Телефон мы покупали последний, с витрины. В Связном мне сказали что никак не докажешь что мы купили уже ранее вскрывавшийся телефон. От обмена/возврата денег они отказываются. Что можно сделать в данном случае? Еще даже не прошло 2х недель с момента покупки. Заключение сервисного центра прилагаю.
- 63tG2NYFOOs.jpg
Здравствуйте, Лидия! Возможны два варианта: 1) Обращение в мировой суд по месту Вашего проживания с исковым заявлением о возврате уплаченной Вами за товар денежной суммы, а также возмещения причинённых Вам убытков. 2). Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого необходимо перейти по ссылке и заполнить форму - http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback