Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы возможные действия?
Добрый день. У меня такой вот вопрос, несколько дней назад я купил товар (стулья) в мебельном салоне. Стулья якобы были в наличии, поэтому сумму я оплатил полностью. Но уже через несколько часов со мной связался продавец и сообщил, что стулья отсутствуют, и могут быть только не раньше сентября. Забирать деньги мне не очень хочется, нужен товар, к сроку, который они обещали, а именно осуществить поставку в течении недели. Что я могу сделать? Ведь физически у этой фирмы стульев нет. По договору предусмотрены пени, но цена вопроса не существенна. Может быть сможете посоветовать?
Нужно исходить из того, какая ответственность продавца прописана в договоре за неисполнение условий (скорее всего, никакой). Если так, то кроме как забрать деньги с процентами или дождаться поставки, Вы ничего сделать не можете.