Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Определить каким НПА регламентируется оклад
Требуется найти конкретный документ, который можно было бы использоваться (и на который ссылаться) при составлении штатного расписания муниципального бюджетного учреждения в сфере информатизации (компьютерные технологии и т.п.) с конкретным перечнем окладов и должностей, с правоприменением в Московской области (возможно также есть НПА субъекта РФ).
Должность для примера: программист. Упоминается в НПА оплаты труда работников культуры как смежная, но найти профильный НПА, который можно было бы использовать чисто под учреждение, которое не относится к культуре, а является профильным в сфере информатизации мне не удалось. Прошу Вашей помощи!
Также буду очень благодарен если предоставите ссылку на данный НПА в актуальной действующей версии в электронном виде.
Не хочется Вас разочаровывать, но конкретного профильного нормативно-правового акта в указанной сфере может и не существовать в правовой природе.
Трудовым кодексом нужно руководствоваться, учредительными документами МБУ, плюс постановлением о первичных формах учета от 24.03.1999
Где хотя бы в одном из этих документов можно узнать об размере окладов?)
т.к. учреждение муниципальное, то необходимо ознакомиться с тарифной сеткой, принятой в муниципалитете… Вы не обращались по этому поводу в муниципалитет? У Вас какой город МО?
В московской области нужно, если что-то подходящее там?
У Вас муниципальное учреждение, в связи с чем, если и искать нормативный акт, то он должен быть издан не органом государственной власти (например, правительством МО), а органом местного самоуправления (например, советом депутатов, распоряжением мэра г. Пупкино Московской области).
Вот акт, который Вам может помочь — единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год утверждены Решением Российской трехсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений от 21 декабря 2012 г.,
протокол № 11
п. 1. Единые рекомендации… на 2013 год разработаны Российской
трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в
соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации....п. 2. Настоящие рекомендации учитываются Правительством Российской
Федерации, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов
финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений и
разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда
работников указанных учреждений.
А вообще, как я уже говорил, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо смотреть НПА МСУ (непосредственно города/села и т.д., где действует МСУ). У Вас какой город?
Егор, если Вы из Москвы, то смотрите постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 года № 666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» (с учетом изменений и дополнений).
А общие рекомендации по штату и системе оплаты www.rg.ru/2012/12/29/rekomendatsyi-doc-dok.html
Искомый НПА должен быть муниципального уровня того муниципального образования, в котором будет создаваться МУ. Московская область — субъект РФ. Вопросы местного значения в нем, как и во всех других, за исключением ряда особенных (города федерального значения, наукограды и т.д.) регулируются 131-ФЗ (далее — закон об ОМСУ), другими ФЗ и принятыми в соответствии с ними НПА более низкого уровня в пределах их компетенции, в развитие нормы более высокого уровня. Таким образом, часть 4 статьи 51 закона об ОМСУ на основании части 2 статьи 120 ГК РФ и статей 9.1 и 9.2 ФЗ «О некоммерческих организациях», закрепляющая за ОМСУ право создавать МУ, не содержит каких-либо отсылочных норм, а следовательно НПА субъекта РФ регулироваться не может, так как не содержит соответствующих указаний на то, и прямо определяет, что все вопросы, связанные с созданием МУ, включая такие как: принятие решения о создании, утверждение Положения об МУ, назначения руководителя, утверждение иных документов в соответствии ТК РФ и т.д. — находится в ведении уполномоченного органа конкретного МО — учредителя и собственника имущества создаваемого МУ. Орган МО, в чьем ведении в МО находится принятие таких решений в отношении МУ, определяется представительным органом (Советом депутатов) этого МО на основании пункта 6 части 10 статьи 35 закона об ОМСУ. Всё прочее я ранее пояснил в нашей переписке.
Я бы начал с официального запроса главы МО в этот Комитет ГД ФС РФ: http://www.duma.gov.ru/structure/committees/219209/
Спустя месяц у Вас будет исчерпывающая официальная информация из надлежащего органа о нормативном регулировании в интересующей сфере, с которой можно юридически работать непосредственно и разносторонне.
Какие же сведения использовать для составления штатного расписания? Чем руководствоваться?