Добрый день! я работаю на предприятии и хочу оформить ИП. Возможно ли это? если да, то что для этого необходимо и на что обратить внимание в первую очередь после регистрации(в частности волнует вопрос оформления "Упрощенки", постановка в пенсионный фонд, и выплата в пенсионный, и налоги(какой процент или какая то точная сумма?))
Если вы не являетесь государственным или муниципальным служащим, то регистрация в качестве ИП возможна.
Для этого Вам нужно определиться с видами деятельности (коды ОКВЭД), заполнить заявление (форму заявления Вы можете найти на сайте ИФНС), уплатить госпошлину в размере 800 рублей и подать документы на регистрацию в ИФНС. Через 5 рабочих дней с момента подачи заявления в ИФНС Вы получите готовый пакет документов о регистрации Вас в качестве ИП.
Заявление о переходе на УСН вы можете подать в течение 1 месяца с даты регистрации ИП. Можно выбрать 6% (доходы) или 15% (доходы минус расходы) систему налогообложения.
Постановка в Пенсионный фонд происходит автоматически. Дополнительно подать заявление нужно будет лишь в том случае, если Вы будете являться работодателем.
Точных сумм Вам не скажет никто — это зависит от выбора системы налогообложения, суммы доходов и пр.
Звонят из МФО и ищут должника. Своего согласия я не давал. Просил несколько раз не звонить, звонят. Хочу подать и иск? Можно ли подать по месту своей регистрации?
Перед уходом в декретный отпуск кто должен предоставить пакет документов в социальный фонд для получения единовременной выплаты (работодатель со статусом "индивидуальный предприниматель" или сам работник)? Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
Добрый день. Российская организация, на УСН, деятельность импорт медицинского оборудования из Китая, планируется первый платеж и ввоз оборудования в Россию. Оборудование ещё не зарегистрировано в Росси , ввоз будет осуществляться для регистрации , получения РУ. ТН ВЭД оборудования : 9018 90 200 0; 8528594009;9018908409 есть в списке для обложения льготной ставкой НДС -0 %. Вопрос : при ввозе мы должны будем оплатить НДС , если оборудование освобождено от уплаты НДС , но оно не зарегистрировано в России и завозится с целью регистрации и дальнейшей продажи ?
Добрый день!наша организация купила товар у ип. Предприниматель дал чек на товар,при оформлении авансового отчета выяснилось,что им прекратил свою деятельность по собственному желанию три года назад. Вопросы:Можно ли принимать такой чек к учету?и какие последствия для данного предпринимателя?
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.