Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказали встроенную кухню, но при установке сделали дырку 3 мм дрелью прямо в рабочей зоне столешницы, как быть?
Здравствуйте , заказали встроенную кухню , но при установке сделали дырку 3 мм дрелью прямо в рабочей зоне столешницы , как быть?
Здравствуйте, Айгуль!
как быть?
Если произошла ошибка при установке кухонной мебели и была сделана дырка в неподходящем месте, вам следует обратиться к мастерам или фирме, которая устанавливала кухню. Обоснованно требуйте исправления ситуации на их стороне. Если нанесенный ущерб не может быть устранен, вам должны предложить компенсацию или замену поврежденной части мебели. Не соглашайтесь на уступки, если вы уверены в своем праве.
Надеюсь, что моя помощь помогла вам разобраться с данным вопросом.
Здравствуйте, Айгуль!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!