8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По итогу было принято решение поехать рожать в ближайший роддом, где была применена сложная процедура

Добрый день!

Заключили контракт с роддомом на платные роды, выбрали врача и акушерку. По итогу, врач и акуршер после осмотра отправили домой и сказали ждать, так как нет открытия матки.. по истечении трех дней их позиция не изменилась, они не принимали в роддоме и говорили ждать. По итогу было принято решение поехать рожать в ближайший роддом, где была применена сложная процедура вакуум, так как малыш мог умереть, возможно как то привлечь тех врачей и роддом, которые твердили ждите, вам рано рожать к ответственности?

, Станислав, г. Москва
Ирина Галактионова
Ирина Галактионова
Юрист, г. Омск

Конечно можно. Пишите заявление на имя начальника СК РФ Бастрыкина. И еще вы сможете взыскать компенсацию морального вреда. Размер будет зависеть от профессионализма ваших юристов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Есть ли шансы решить этот вопрос через суд?
Здравствуйте. Я родился в России в нулевых и приобрел гражданство этой страны по рождению, но в 2021-м году меня незаконно лишили российского гражданства под предлогом того, что мои данные не нашли в базе МВД. По-итогу я заново прошел процедуру приобретения гражданства и стал гражданином РФ с 2021, хотя я родился и жил в этой стране с 2000-х. Я хочу оспорить данное решение, чтобы меня признали гражданином по рождению. Ибо на данный момент я считаюсь «новым гражданином РФ». Есть ли шансы решить этот вопрос через суд? P.S. У меня остались документы старые документы с 0-х (свидетельство о рождении, снилс, старый паспорт и т.п.)
, вопрос №4063834, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Пишу вопрос, наверное сложную тему: "Женщина 33 лет с её мужем рассчитывают на обеспечение многодетной семьи (3
Сделайте, пожалуйста анонимно. Здравствуйте! Пишу вопрос, наверное сложную тему: "Женщина 33 лет с её мужем рассчитывают на обеспечение многодетной семьи (3 детей: старшей 14 лет, среднему 7 лет, младшему 4 года - все они психически не здоровы) от родителей пенсионеров - инвалидов. Квартира, в которой они живут, оформлена в собственности родителей и других дочерей, потому квитанции приходят на имя мамы. Мать и отец многолетной женщины сейчас в другом городе и ухаживают за старыми тяжелобольными ум@рающими своими родителями. А многодетная её дочь с мужем при этом водят домой друзей алкашей и б@ндитов, спонсируя их. Также оправдываются, что у них постоянно нет денег на еду, лекарства детям, оплату ЖКУ. Абсолютно всё им оплачивают родители пенсионеры-инвалиды, готовые ум@реть за их обеспечение. А они в свою очередь обманывают их, оправдываясь примерно 10 лет что не получают зарплату и дети очень часто болеют и они сами, что нет времени. Итог: долг за ЖКУ за год 130.000р, на еду каждый месяц забирают у родителей пенсионеров около 40.000р. На общение о решении проблем реагируют - нет времени, дети заболели, дай денег, мы едем по делам, делают вид что у них всё стабильно и хорошо. Как поступить справедливо?"
, вопрос №4063211, Вероника, г. Воркута
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Административное право
Съездила сама водоканал показала фотографии, а мне говорит сотрудник что на фотографии где стоят пломбы там уже не закреплено
Здравствуйте , у меня такая ситуация . Я снимаю помещение с сентября 2023 года . В нашем помещение еще проведены трубы питьевой воды . Как то в один день я пришла и у питьевой воды капала вода , я написала хозяину питьевой воды , чтоб он вызвал водоконалщиков . Он вызвал в то время на рабочем месте находился сотрудник . Руководство в это время не кого не было не хозяина который вызывал по питьевой воде не меня . Со слов моего сотрудника работник водоканала начал находить по помещению и зашел в наш санузел когда сотрудник мой был в процессе работы и не мог следит за сотрудником водоканала . После того как сотрудник водоканала зашел в наш санузел и вышел и сказал что у нас нет пломб . Мой сотрудник сказал какое вы имеете права заходить в наш санузел и что то там делать вызывали вас не мы , а по питьевой воде . В итоге я нашла пломбы под унитазам и мне хозяин помещение позвонил и сказал что ему пришел штраф 81000 и чтоб я оплачивала я сказала что оплачивать не буду все пломбы были есть фотографии где пломбы стоят и где нет . Съездила сама водоканал показала фотографии , а мне говорит сотрудник что на фотографии где стоят пломбы там уже не закреплено . Но я объясняю я девушка в этом не разбираюсь что как должна быть пломбировка . Сказала что кто пломбировал вина сотрудника вашего что он не правильно пломбировал . Я все показания отправляю вовремя и все оплаты провожу тоже . Написала заявление по поводу графа 81000 чтоб разобрались но совниваюсь , что мое заявление будет рассмотрено в мою пользу им главное чтоб было все оплочено. Подскажите что мне делать в этой ситуации и куда можно подать
, вопрос №4062278, Олеся, г. Тобольск
Недвижимость
Есть ли вариант получить компенсацию?
Здравствуйте! в договоре о сдаче многовкартирного дома стоит срок передвчи 31.12.23. Мне было направлено заранее курьером письмо на адрес, где я не живую Больше уведомлений не было. По передаче ключей зашевелились только в январе. 21 января на мой вопрос, будут ли передавать ключи, мне ответили - ждем. Я написала досудебную претензию на компенсацию просрочки за месяц. Они теперь прикрываются этим письмом. Есть ли вариант получить компенсацию?
, вопрос №4061649, Виктория, Алматы
Дата обновления страницы 31.03.2024