Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо
Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет.
Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%.
Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается.
Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены.
Благодарим за понимание!
Здравствуйте.
А в актах не отражены получается ни сколы, ни иные повреждения стекла?
Или даже актов нет в принципе?
Добрый день.
Подскажите при приеме автомобиля в сервис составлялся его акт осмотра?
В нем были указаны повреждения лобового стекла?
Решение с нашей стороны — Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет.
В данном случае указанная позиция сервиса не основана на законе.
Они обязаны доказать, что вред был причинен не по их вине, а Вас по смыслу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» предупреждали о том, что наличие множественных сколов может повлечь за собой повреждение стекла.
Однако несмотря на это Вы дали согласие на проведение работ.
В отсутствие такого согласия с Вашей стороны и предупреждения сервиса о возможных последствиях имеющихся сколов — у них возникает обязанность по возмещению причиненного Вам ущерба.
Далее поясню Вашу позицию.
Здравствуйте.
Добавлю такой момент.
Они пишут:
Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами.
Это неправомерно.
Предприниматель/юрлицо, которое на публичной основе ведёт предпринимательскую деятельность, не может отказывать потребителю в товарах/услугах/работах, если у них есть такая возможность.
Просто «не хотим — не будем», не допускается.
Статья 426 ГКР Публичный договор
3. Отказ лица,осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается
При необоснованном отказе Вы вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор и возместить причинённые убытки.
Но финансово такая мера, конечно, будет больше уместна в тех случаях, когда от отказа, действительно, имеются какие-то убытки.
Статья 15 ГК РФ Возмещение убытков
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Или просто есть желание обязать их выполнить свою работу.
И в нем тоже никакие повреждения не отражены.
Если так- то даже слушать не надо ничего ни про какой форм мажор.
Они экспертизу не делали, чтобы это доказать- это просто их слова.
Поэтому пока что нужно делать претензию- заказным с описью и ставить вопрос о полном возмещении вреда.
Закон о защите прав потребителей