Могу ли я подать заявление об исправлении ошибок в решении суда, если это решение вступило в силу 11.08.2010
Добрый день. Могу ли я подать заявление об исправлении ошибок в решении суда, если это решение вступило в силу 11.08.2010. (несоответствие резолютивной части и мотивировочной). Сразу не обратила внимание, а теперь не могу оформить право собственности на сына
Обращайтесь в суд с заявлением об исправлении описки в решении суда.
Согласно ст. 200 ГПК РФ:
2. Суд может по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, исправить допущенные в решении суда описки или явные арифметические ошибки.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
0
0
0
0
Ирина
Клиент, г. Иркутск
В решении суда нет описки, а допущена ошибка, т.к. резолютивная часть должна содержать исчерпывающие выводы, вытекающие из установленных в мотивировочной части фактических обстоятельств
Тогда подавайте заявление о разъяснении решения суда на основании ст. 202 ГПК РФ:
В случае неясности решения суда суд, принявший его, по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя вправе разъяснить решение суда, не изменяя его содержания. Разъяснение решения суда допускается, если оно не приведено в исполнение и не истек срок, в течение которого решение суда может быть принудительно исполнено.
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. В рошлом месяце мне позвонил неизвестный номер по определителю был написан Коллектор. Я очень удивилась и сбросила. Потому что у меня есть один кредит в банке, но я плачу его во время. А по кредитной истории кроме 1 кредита ничего.
Могли ли коллекторы позвонить по ошибке?
Я родилась 1967 году. В свидетельстве о рождении мои родители записаны как русские. Но у мамы( она ещё жива) бабушка была латышка, и недавно мы нашли ее паспорт в архивах, где указана ее национальность. Могу ли я через суд поменять национальность на основании этого факта. Вся цепочка документов и свидетельств о рождении и заключений брака, доказывающая родство есть.
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Тогда подавайте заявление о разъяснении решения суда на основании ст. 202 ГПК РФ: