Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня обратились так-же платно в другую оптику для проверки зрения, для того чтобы убедиться, что рецепт
Здравствуйте! Дочь 19лет сходила в оптику платно проверить зрение, где был выписан рецепт на очки с неправильными показателями. Очки заказала в другом месте, оплатив за линзы для очков и работу 10000т.р,после примерки очков было понятно, что рецепт был выписан не правильно. Ранее два года назад уже обращались в эту оптику для проверки зрения, после чего был так-же выписан рецепт и заказаны по этому рецепту очки, тогда изготовленные очки подошли идеально. Сегодня обратились так-же платно в другую оптику для проверки зрения, для того чтобы убедиться,что рецепт действительно был выписан не правильно.Показатели действительно оказались другими, практически такие же как два года назад. Можем ли мы обратится с претензией в оптику где был выписан не прачильно рецепт, чтобы они поменяли за свой счёт линзы в очках, либо оплатили нам расходы ? Прикрепляю фото рецептов
1. Два года назад
2. 9.09.23г Неправильные показатели
3. Сегодня 28.10.23
- IMG-20231027-WA0017.jpg
- IMG-20231027-WA0019.jpg
- IMG-20231028-WA0003.jpg
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Наталья!
Да, можете
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Написал вам в чат.