8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача в магазине

дравствуйте1 Моя дочь работает директором торговой точки компании Евросеть (Хабаровск). не так давно на точке выявилась недостача 47 тысяч,которую служба безопасности заставляет платить мою дочь, требуя взять кредит и заплатить. Вчера, те. по сути в выходные дни,на точку пришли делать инвентаризацию. Пришли в отсутствие дочери ,которая должна была выйти попозже по разрешению регионального менеджера.О инвентаризации дочери сообщила по телефону ее сотрудница,которой потом товарищ из службы безопасности угрожал "после работы морду набить" (дословно). Приказа об инвентаризации никто не предоставил. Сегодня история повторяется-опять инвентаризация,без приказа директора компании, не закрывая магазин (в присутствии покупателей), без ревизора-считали точку региональный менеджер и директор другой торговой точки. Результат -вдруг исчезнувшие телефоны,которые еще вчера были в салоне. Региональный менеджер отстранила дочь от работы-без приказа, в нарушение ст76 КЗОТ (насколько я понимаю,даже если недостача имеет место быть -это не основание для отстранения от работы). Служба безопасности,после того как дочь отказалась покинуть салон,поскольку приказа нет и она остается работать,угрожал0вызову милицию и тебя заберут за нарушение общественного порядка. Региональный менеджер нагло оскорбляла дочь и прямо обвинила в воровстве (а как же презумпция невиновности и прочее и кто вообще дал право такое говорить) Пожалуйста,подскажите как действовать в этой ситуации. Сейчас дочь ушла из салона домой, в состоянии...хуже некуда-у молодой девчонки хватает сердце! куда обращаться и как защитить свое достоинство и честное имя. Если 47 00 еще можно было как то понять-минус по кассе копился не один месяц,и регионал об этом знал,по сути....дочь не отказывалась чтобы у нее из зарплаты удерживали,но чтобы не только у нее ,но и у всех продавцов своего салона,тк все они материально ответственные лица. Но понять дальнейшие действия я мы просто не можем!!! и все происходит в выходные,без приказов. я переживаю за деловую репутацию дочери и за то,что могут испортить трудовую книжку, не выплатить зарплату, компенсацию за не отгулянный отпуск,поскольку она живет в Хабаровске на съемном жилье,вопрос финансов тоже беспокоит. ,как и вопросы здоровья, безопасности и дальнейшей работы (хотя вряд ли после этого мой ребенок будет работать в столь нечистоплотной компании

с уважением,Елена

Показать полностью
, Елена, г. Биробиджан
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.3
Эксперт

Елена,

судя по «наезду» регионального менеджера, увольнение Вашейдочери вопрос заранее предрешённый. В этом случае ей конечно же, ничего платить не следует. Хотя она и была материально-ответственным лицом, материальная ответственность в салоне коллективная, бригадная. Поэтому недостача делится на всех в равных долях.

За трудовую книжку переживать не следует: можно завести новую.

«Евросети» останется лишь попытаться взыскать недостачу с Вашей дочери в порядке гражданского судопроизводства. Но в случае предъявления иска Вашадочь заявит ходатайство о привлечении в качестве соответчиков всех материально-ответственных работников магазина. Процесс зависнет.В пользу Вашей дочери сработает на суде (если дро этого дойдёт!)  и тот факт, что инвентаризация, вропреки всем мыслимым и не мыслимым правилам, прозводилась без её участия. 

Скорее всего администрация сети не рискнёт связываться с судом, а попытается взыскать деньги с оставшихся сотрудников.

С невыплаченной зарплатой и компенсацией за неиспользованный отпуск можно заранее попрощаться.

Впрочем, и дочь может пойти в контрнаступление: обратиться в суд с иском о восстановлении на работе и выплате компенсаций и зарплаты. КУозырем будет именно отсутствие её, как материально-ответственного лица, при проведении инвентаризации. В суде следует доказывать отсутствие причинно-следственной связи между работой коллектива и результатами инвентаризации.  

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Биробиджан

спасибо за ответ,Илья Юрьевич. Знать бы еще как доказать отсутствие причинно следственной связи ((((

Елена

а вот на эту причиннго-следственную связь и выкладывается «козырный туз» — инвентаризация без участия дочери. Куда телефоны дели, ироды??? Вы, ревизоры, и украли!

Хотя. конечно, недостача выплачивается коллективом вне зависимости от наличия/отсутствия чьей-то вины, всего лишь по факту её существования за вычетом естественной убыли. Но был ли заключён договор о полной материальной ответственности? а если был, соответствует ли он Закону? Вернее: в чём именно он закону не соответствует? Придраться к чему, опытный юрист-крючкотвор всегда найдёт :)) так что можно будет поиметь и Евросеть, не думаю, что в Хабаровске у них есть сильные юристы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.01.2014