Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы выиграть дело в суде?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,. 31.05.2022 в агрегаторе Сбермегамаркет, были скидки в магазине Билайн, по итогам которых я приобрёл Iphone 12 и Huawei freebuds 4 по 5 рублей за товар (+4р оплатил бонусными баллами СберМегаМаркета). Заказ подтвердили, чек пришел.
На утро, 01.06.2022, пришло смс о готовности заказа и что можно забирать из офиса Билайна. По приезду к ним, в выдаче мне отказали, сославшись на сбой в системе и сказали обращаться за помощью в сбермегамаркет. Не согласившись, написал жалобу-заявление прямо в офисе, и спустя пол часа обнаружил, что в СберМегаМаркете заказы были отменены. Смс об этом не приходили. Отмена, разумеется, в одностороннем порядке. На данный момент отправил претензии в Роспотребнадзор, в Главный офис Билайна и Сбермегамаркета. Но уже вижу, как людям, попавшим в ту же ситуацию, приходят отписки от СберМегаМаркета о том, что они лишь агрегаторы, поэтому все претензии должны направляться к продавцу (Билайну). Билайн же отвечает, что из-за технического сбоя в СберМегаМаркете выдача заказов невозможна. Что делать? Каковы шансы выиграть дело в суде?
- IMG_20220603_210630_494.jpg
- IMG_20220603_210716.jpg
Добрый день, Лев! В соответствие со Ст. 494 ГК РФ, по правилам публичной оферты продажа товара должна осуществляться по той цене указана, которая указана. Факт продажи товара подтверждается номером заказа и оплаченным чеком. У Вас есть шансы отстоять свое право покупателя, если докажете, что на момент перечисления денежных средств площадка действительно вела торговлю по низкой цене и теперь отказывается передавать товар.
Подать жалобу в Роспотребнадзор (сделать это можно онлайн). В тексте обязательно указать, что интернет-магазин отменил заказ или отказался высылать товар.