Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с этим вопрос - возможно ли взыскать с вб сумму убытка по этим заказам и какой правильный порядок оформления претензии/ обращения в суд?
Здравствуйте, я являюсь продавцом на ВБ с июня месяца по модели продаж со своего склада. Загрузив отчет по поступлениям и продажам за период с июня по ноябрь, я обнаружил расхождения в количестве примерно 220 шт товара, которые судя по всему были утеряны. Учитывая период выгрузки данных, все товары уже должны были быть выкуплены либо возвращены на склад вб для дальнейшей продажи, но этого не произошло. В связи с этим вопрос - возможно ли взыскать с вб сумму убытка по этим заказам и какой правильный порядок оформления претензии/ обращения в суд?
Здравствуйте, Анатолий!
Если Ваш товар не видно ни в публичной, ни в административной части сайта, то действительно можно предположить, что товар является утерянным. Об этом заявить в письменной претензии на имя агента (ВБ), потребовать выплатить компенсацию за утерянный товар на основании п. 1 ст. 998 ГК РФ.
Если в компенсации будет отказано, то необходимо обращаться с иском в суд (арбитражный суд).
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».