8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В связи с этим вопрос - возможно ли взыскать с вб сумму убытка по этим заказам и какой правильный порядок оформления претензии/ обращения в суд?

Здравствуйте, я являюсь продавцом на ВБ с июня месяца по модели продаж со своего склада. Загрузив отчет по поступлениям и продажам за период с июня по ноябрь, я обнаружил расхождения в количестве примерно 220 шт товара, которые судя по всему были утеряны. Учитывая период выгрузки данных, все товары уже должны были быть выкуплены либо возвращены на склад вб для дальнейшей продажи, но этого не произошло. В связи с этим вопрос - возможно ли взыскать с вб сумму убытка по этим заказам и какой правильный порядок оформления претензии/ обращения в суд?

, Анатолий Иванов, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Анатолий!

Если Ваш товар не видно ни в публичной, ни в административной части сайта, то действительно можно предположить, что товар является утерянным. Об этом заявить в письменной претензии на имя агента (ВБ), потребовать выплатить компенсацию за утерянный товар на основании п. 1 ст. 998 ГК РФ.

Если в компенсации будет отказано, то необходимо обращаться с иском в суд (арбитражный суд).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Уголовное право
Добрый день Такая ситуация что у моего молочного человека будет суд и ему грозит 158ст Хотелось бы узнать точности по этому делу и какой срок может грозит
Добрый день Такая ситуация что у моего молочного человека будет суд и ему грозит 158ст Хотелось бы узнать точности по этому делу и какой срок может грозит
, вопрос №4079641, Диана, г. Владивосток
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И возможно ли обратить внимание суда на этот факт?
Добрый день! 25.11.2013 между мной и ИП Мухиной Н.А. (она работала в регионе моего проживания) был заключен договор займа на сумму 77 000 рублей с выплатой процентов на сумму займа в размере 28 000 рублей, с условием возврата займа путем ежемесячных платежей в сумме 4 373,25 рублей. Я оплачивал ежемесячно и общая сумма составила 66 000 рублей. Важно, что оплата осуществлялась наличными средствами в кассу организации. Последняя оплата произведена в феврале 2015 г., а уже в марте организация закрылась в моем городе, не оставив ни одного отделения и справочной информации, что реквизиты в договоре действующие. Писем или других уведомлений на адрес прописки не приходило. В 2018 году я сменил адрес регистрации. В 2022 году я узнаю от приставов, что ИП Мухина подала на меня в суд (в своем регионе), выиграла дело. Я подаю на отмену судебного решения ввиду срока давности, а уведомления о начале судебного процесса поступали на адрес старой регистрации. Суд отменил свое решение. В ноябре 2023 году на меня подает в суд ИП Семыкина, которая заявляет, что еще в июне 2021 года между ИП Мухиной и ИП Семыкиной был заключен договор уступки прав (требований), согласно которого к истцу переходит право требования задолженности ко мне. Опять же, своевременных уведомлений о начале процесса не поступало, т.к. почтой доставка из г. Владивосток (город истца) в мой город идет 12 дней, я по всем срокам дистанционно своевременно оспорить не могу. Я на иск ИП Семикиной снова пишу на отмену заочного решения и заявление о сроке давности. Суд решение отменяет 24.01.2024 г. и в этот же день снова регистрирует иск от Семикиной. Определение по делу вынесено 19.02.2024, само заседание назначено на 20.05.2024. У меня вопросы: 1. Я не могу присутствовать на заседании (присутствие обязательным условием не указано), т.к. я проживаю за 3000 км от суда. Является ли это причиной? Суд не расценит это как неуважение? 2. С момента переезда (2018 г.) у меня нет на руках ни договора займа, ни чеков, хотя они уже в то время были нечитаемые, т.к. выцвели. Что я могу предъявить суду? 3. Мой единственный аргумент - это срок давности. А также, довод истца, что она приобрела права требования по договору займа 01 июня 2021 г., не имеет правового значения, т.к. уступка права требования не влияет на начало течения срока исковой давности и порядок его исчисления. Переуступка прав произошла раньше, чем ИП Мухина впервые подала на меня в суд. Как это может быть? И возможно ли обратить внимание суда на этот факт?
, вопрос №4079628, Надежда, г. Омск
Семейное право
Есть ли возможность защитить парня и избежать скандала?
Добрый день! Вопрос возможно ли частично ограничить права отца ребенка. Парню скоро 10 лет. В разводе мы 9 лет. Отец может позвать на прогулку парня , увезти и оставить где-нибудь одного или просто грубо обращаться. Мужчина вменяемый, работоспособный, даже алименты платит, НО временами его обращение с людьми пугает (поэтому собственно и развелись). Сын отца любит, но после грубых эпизодов мы все долго отходим. Есть ли возможность защитить парня и избежать скандала? Заранее благодарна за ответ
, вопрос №4076177, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2022