8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время

Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.

Показать полностью
, Наталья, г. Миасс
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9

Добрый день!

В случае, если денежные средства за товар не будут возвращены, вы вправе требовать в судебном порядке:

— возврата стоимости товара (37700)

— неустойку за период с момента отмены покупки до момента фактического возврата денежных средств за товар из расчета 1% в день от цены товара, но не более его стоимости (37700)

— компенсацию морального вреда (допустим, 5000)

— штраф в размере 50% от всей этой суммы (37700+37700+5000)/2

— а также компенсации судебных издержек.

Однако вероятнее всего, проблему можно решить не иском, а на стадии досудебного урегулирования спора, направив письменную претензию. Она хоть и не обязательна для подачи искового заявления, но чаще всего маркетплейсы реагируют более охотно на хорошо составленную претензию и решают вопрос.

Удачи вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте
Скажите пожалуйста,куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте.
, вопрос №4080100, Света Копытина, Гомель
800 ₽
Исполнительное производство
В этом случае возмещение насколько вообще реально и сколько времени займет?
Добрый день. Вчера на гос услуги пришло письмо о возбуждении исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель Солнечногорское РОСП ГУФССП России по Московской области (Код по ВКСП: 50040), адрес подразделения: 141503, Московская, , , г. Солнечногорск, , ул. Баранова, д. 11, ,, Крылова Юлия Валеевна, рассмотрев исполнительный документ судебный приказ (4) № XXX от XX.05.2023, выданный органом: Судебный участок № 356 мирового судьи Солнечногорского судебного района Московской области (Код по ОКОГУ 2400400; Адрес: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 103/2) по делу XXX, вступившему в законную силу XX.05.2023, предмет исполнения: взыскать задолженность за период с 01.04.2016 г. по 30.06.2019 г., госпошлина, солидарно в размере: 8 293.74 р. в валюте по ОКВ: 643 в отношении должника (тип должника: физическое лицо): XXX, в пользу взыскателя: МКП "ИКЖКХ", адрес взыскателя: 141508, Россия, Московская обл., , г. Солнечногорск, , мкр. Рекинцо, д. 30, , , На оплату 5 дней, далее штраф/пени. 10 дней на обжалование. В базе данных ФССП этого дела нет. При звонке на телефон пристава, указанный в сообщении гос услуг - неправильно набран номер. В отделение ФССП не дозвонишься. По отзывам знаю, что и личный визит мало чем поможет - вечное ожидание и "не могу вам помочь". Письмо с приглашением в суд не получали, не знали о суде и не знали вообще о каком-то долге. Счета оплачивали, есть большинство квитанций с чеками. 1. Подскажите, как поступить? Как обжаловать? 2. Времени на обжалование явно потребуется больше 5 дней, предоставленных на оплату. Стоит ли оплатить долг сейчас, чтобы не накапал штраф, и дальше уже обжаловать и требовать возмещения? В этом случае возмещение насколько вообще реально и сколько времени займет? Спасибо.
, вопрос №4079591, Алексей, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте пришло оповещение что я должен финсоюз задолжнлсть по кредиту с 2013 года как быть с чего начать
Здравствуйте пришло оповещение что я должен финсоюз задолжнлсть по кредиту с 2013 года как быть с чего начать
, вопрос №4078101, Александр, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности, его отправили на
Добрый день!Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности,его отправили на экспертизу которая будет в течении 45 дней Сегодня 9 апреля получается прошло более 45 дней ,а точнее 56 дней.Договаривались о возврате средств с продавцом из за тог что срок технического сервиса привысил 45 дней . Сейчас же говорят что акт был составлен лишь 29 февраля в техническом сервисе ,а до этого времени пылесос был в пути.Получаетчя нам утверждают что время в пути не идет в счет 45 дней. Подскажите пожалуйста время технического сервиса считается с того дня когда мы передали товар продавцу ?
, вопрос №4077909, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2024