8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности, его отправили на

Добрый день!Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности,его отправили на экспертизу которая будет в течении 45 дней

Сегодня 9 апреля получается прошло более 45 дней ,а точнее 56 дней.Договаривались о возврате средств с продавцом из за тог что срок технического сервиса привысил 45 дней .

Сейчас же говорят что акт был составлен лишь 29 февраля в техническом сервисе ,а до этого времени пылесос был в пути.Получаетчя нам утверждают что время в пути не идет в счет 45 дней.

Подскажите пожалуйста время технического сервиса считается с того дня когда мы передали товар продавцу ?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком
Я продавал штаны (от одного именнитого бренда) которые выиграл в конкурсе( все доказательства у меня имеются). И в один из дней мне написал один молодой человек и предлагал обмены на разные вещи. И он мне предложил равноценный обмен как я думал. Мы с ним поговорили и решили обменяться. Я его попросил скинуть бирки кофты на которую я обменивал штаны чтобы удостовериться что она оригинальная. В итоге он мне скинул не те бирки которые на ней имеются. Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком. Когда пришла кофта я её забрал и только через неделю понял что она не оригинальная (подтверждения есть). Он говорил что не может быть такого и водил за нос. А через месяц я просил обратно обменять так как она оказалась не оригинальной. Позже он сознался что она не оригинальная и отказался обратно обменяться. Подскажите пожалуйста реально ли вернуть штаны обратно. Произошло всё это месяца 3 назад. Данные его у меня имеются
, вопрос №4110573, Тимофей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли купить билет по свидетельству о рождении, если ребенку 14 лет, но паспорта ещё нет
Можно ли купить билет по свидетельству о рождении,если ребенку 14 лет,но паспорта ещё нет.
, вопрос №4110398, Шененкова Анна, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, на алименты жена подала 30 августа, исполнительный лист пришёл 14 февраля, до этого платил на карту с указанием платежа, сейчас пришла задолженность от приставов на 157 тыс, как быть?
Здравствуйте, на алименты жена подала 30 августа, исполнительный лист пришёл 14 февраля, до этого платил на карту с указанием платежа, сейчас пришла задолженность от приставов на 157 тыс, как быть?
, вопрос №4109766, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут?
Добрый вечер. Купила планерный миксер по цене 10000 руб. Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут? Спасибо
, вопрос №4109349, Галина, г. Климовск
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.04.2024