Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно составить досудебную претензию в адрес ПЭК, учесть все озвученные мной моменты с отсутствием акта, с их услугой упаковки, убежавшим курьером, отсутствием подписи получателя
Была заказана услуга перевозки прибора - бытовая техника, в компании ПЭК. Владимир-Нижний Новгород. Упаковка была сделана компанией ПЭК.
Отправитель груза я, физическое лицо.
Получатель груза физическое лицо.
При получении курьер принес коробку, девушка получатель продиктовала ему код из смс, и он убежал.
Коробка визуально была повреждена, прибор в коробке поврежден и не работает.
Подписи получателя в накладной нет
Для подачи претензии ПЭК просит АКТ. Акта нет потому что курьер убежал.
Нами была заполнена онлайн претензия на сайте ПЭК без акта. Срок рассмотрения 30 дней и вероятнее всего будет отказ.
Нужно составить досудебную претензию в адрес ПЭК , учесть все озвученные мной моменты с отсутствием акта, с их услугой упаковки, убежавшим курьером, отсутствием подписи получателя.
- 5F27BA55-A502-4260-904B-9E3AD954BEA1.jpeg
Добрый день!
Для составления претензии потребуются документы. Можете приложить их сюда либо перейти в личную переписку. Но, в любом случае, даже чтобы посмотреть, не нарушены ли сроки предъявления претензии, нужно обязательно прочитать договор (обращаю внимание, что сроки в данном случае вероятнее всего, конечно, соответствуют минимальным срокам, установленным Законом «О защите прав потребителей», но в некоторых случаях они могут быть увеличены (не уменьшены!) договором.
Срок рассмотрения 30 дней
Этот срок был указан на сайте? Он идет в разрез со сроком на удовлетворение требований потребителей, указанном в Законе
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Конечно, при приемке была допущена ошибка — нарушение целостности упаковки никак не зафиксировано, акт не составлен, это большой минус в данной ситуации.
Хотелось бы также посмотреть текст Вашей претензии, ну и ответа ТК, когда он поступит.
Подать в суд, в случае отрицательного ответа ТК на Вашу претензию, считаю нужным в любом случае, тем более такие заявления (от потребителей) госпошлиной не облагаются.