8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец продал телефон который ему не подходит, в нем нет сервисов гугл, которые ему необходимы для синхронизации с приложениями по работе, а так же для контактов которые он хранил в этих сервисах

Здравствуйте, купили телефон в салоне Теле2. Его покупал человек , который не особо разбирается в этом. Продавец продал телефон который ему не подходит, в нем нет сервисов гугл , которые ему необходимы для синхронизации с приложениями по работе , а так же для контактов которые он хранил в этих сервисах. В общем не подходит по функционалу. Не нравится и по габаритам, и просто ему не удобен. Салон полностью отказался возвращать, а так же не идет на компромис ввиде обмена на другой телефон даже с доплатой. Помогите пожалуйста

, Дмитрий, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! В данном случае магазин прав.

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Из п. 11 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, обмену не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Если Ваш телефон является сенсорным и имеет гарантию от года, то по основанию «не нравится по габаритам, просто неудобен» вернуть нельзя.

В данном товаре должны быть обнаружены только производственные недостатки, что позволит предъявить претензию продавцу.

Если необходимость в определенных опциях не была затребована на момент покупки (и если Вы это сможете доказать),  а равно функционал не сверен самим покупателем с инструкцией и характеристиками телефона — деньги также нельзя вернуть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
1400 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Что бы вы посоветовали в этой ситуации?
Добрый вечер! У меня висят два долга у приставов: 600.000 руб и 200.000 руб. При этом я продаю сейчас своё жильё - частный дом. Я являюсь со-собствнеником, даю своё согласие на продажу. Дом оформлен на бывшую супругу. Дом будет продаваться через ипотечную сделку. Сделку проводим завтра (27.04.2024), т.е. наличность у меня может появиться примерно 06.06.2024 (если всё пройдёт хорошо). Сразу же иду гасить эти долги: долг 200.000 руб с сайта приставов, или непосредственно получив у них квитанцию. А долг в 600.000 банк давно предлагал мне погасить 180.000 у них в отделе взыскания, проведя через кассу банка, а остаток они простят. Всё это будет фиксироваться документально, я говорил с руководителем отдела взыскания об этом. И он будет направлять заявление приставам об отзыве их требований по мне. По крайней мере так он мне объяснил их действия. При этом, погасив эти долги, я иду приобретать участок, на котором планирую строиться. Участок надо приобретать срочно, пока он не ушёл (один из последних, в нужном мне месте). Что я опасаюсь, и в чём бы хотел проконсультироваться с вами: может ли возникнуть ситуация, что отдел взыскания банка тянет с отправкой отзыва исполнительного производства, или что-то затягивается, долго идёт. А пристав при этом увидел, что у меня появилось имущество, которое можно взыскать по этому же исполнительному производству (600.000 руб.). 200.000 руб повторю - я погашу сразу, через них же. Я могу конечно предупредить пристава о своих действиях с банком (180.000 вместо 600.000 + отзыв исполнительного листа). Но мало ли - забудет пристав, не поймёт, или из дурости всё же решит сделать пакость. Что бы вы посоветовали в этой ситуации? Понятно, в идеале надо подождать, убедиться что у приставов всё погашено (и отозвано), и только потом приобретать участок. Но тут ситуация меня торопит. Что посоветуете? У вас может быть бОльший опыт работы в таких ситуациях. С удовольствием послушаю любые рекомендации. Добавлю: никакого другого имущества у меня нет. Так же добавлю: на этом участке планирую построить небольшой домик, зарегистрировать, прописаться в нём. Тогда это будет моё единственное жильё для проживания. Но тут может пройти месяца 3-4 с момента покупки участка.
, вопрос №4099930, Светослав, г. Калининград
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Так же при подписании данного договора, работодатель дал мне пустой бланк, в нем не указаны мои данные, нет подписей сторон
Здравствуйте! Нужна консультация юриста . Составлен договор на проведение мастер классов(предоставления услуг). Суть в том, что человек устраивался на работу по гпх, был предоставлен такой договор. По сути договора, устраеваемому лицу предоставляется курс по обучению плаванию грудникчковых детей, который как указанно в договоре стоит 30000 рублей. Для оплаты предоставляется 3 варианта, указанных в договоре. Взаимоотношения с работодателем имеют трудовой характер, но при попытке уволиться, работодатель требует уплатить по обязательству 30000рублей. Существует вариант рассрочки, как указывает работодатель, в течении работы на протяжении 18 месяцев с полученных денег мне идёт вычет, но не ведутся какие либо расчетные листы, получить их нельзя. Так же при подписании данного договора, работодатель дал мне пустой бланк, в нем не указаны мои данные, нет подписей сторон. Себе он оставил полностью заполненный
, вопрос №4098943, Максим, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 16.12.2021