Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем,
При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Добрый день.
В описанной ситуации, действительно были допущены права покупателя как потребителя товаров, поскольку вы доставили товар не надлежащего качества. В связи с эти потребитель действительно вправе требовать компенсацию морального вреда. Между тем, компенсация морального вреда, ее размер, определяется по усмотрению суда.
Рекомендую вам договориться о размере возмещения.
Если же не получится, то рекомендую вам в письменном ответе согласится с требованиями потребителя, предложить ему вернуть денежные средства, а также предложить какую-либо сумму в качестве компенсации морального вреда.
С уважением, Соков Д. А.