Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается
Искали тур за границу со свадебной церемонией , прислали цены нас все устроило оплатили только отель , т.к туроператор запросил в отеле цены и переслал нам и сказал что лучше решите на месте , так же прислал цены на экскурсии из этого отеля ( официальный бланк отеля) 26 ноября , за сутки до вылета 7 декабря присылают новые цены церемония в 2 раза дороже и некоторые экскурсии дороже в 5 раз .можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается .?
Добрый день. В Вашем случае усмаривается нарушение исполнителем (туроператором) пункта 1 ст 10 Закона о защите прав потребителей, выразивщейся в представлении информации об услугах, несоответствующих действительности. Ответственность исполнителя предусмотрена п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которым Вы вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги),
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Претензия к Исполнителю должно быть оформлено в простой письменной форме, которую необходимо отправить почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении 10 дней со дня пред'явления претензии вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.