Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
Добрый вечер!
Претензию о взыскании денежных средств за отмененное бронирование,
В случае, если претензию не удовлетворит исполнитель в течение 10 дней, то исковое заявление в суд о взыскании убытков, неустойки и штрафа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Ирина, добрый вечер.
По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование.
А они денежные средства от Островка получили?
Сам Островок — представляет собой агрегатор по размещению информации об отелях с целью их последующего бронирования.
И отношения с ним строятся на основании правил бронирования размещенных на его сайте.
ostrovok.ru/legal/order/agreement/bg/10/
Согласно условиям которого бронирование предполагает собой самостоятельную услугу.
Бронирование означает совокупность действий Пользователя, в результате которых Пользователь, принимая настоящие Правила, формирует заказ на проживание в Отеле.
В дальнейшем согласно Правилам
Компания в соответствии с настоящими Правилами на безвозмездной основе предоставляет Пользователю исключительно доступ к информационной базе Отелей с возможностью совершить и оплатить Бронирование, возможность осуществить Заказ Трансфера и заключить Договор Перевозки с Перевозчиком, оплатить Гостиничные услуги, Услуги Трансфера, а также возможность воспользоваться услугами службы клиентской поддержки Сервиса. Компания не взимает с Пользователя никаких сборов, связанных с оформлением и оплатой Бронирования, заказом Трансфера, заключением договоров.
ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕМ (ЗАКАЗА ТРАНСФЕРА ПЕРЕВОЗЧИКОМ) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВСТУПАЕТ В ЮРИДИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ОТЕЛЕМ (ПЕРЕВОЗЧИКОМ), КОТОРЫЙ ОБЯЗУЕТСЯ ОКАЗАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ (УСЛУГИ ТРАНСФЕРА).
У Вас есть ответ от отеля, что они не подтвердили бронирование островку?
Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право потребителя, получило вследствие этого доходы, потребитель вправе требовать возмещения, наряду с другими убытками, упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.
Таким образом, к убыткам можно отнести также разницу в ценах на отели.