Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне теперь может быть за это?
Работаю кассиром в банке.график с 9до 18 часов.в 17.58 подошло 2 клиента.второго я сразу предупредила,что не успею его обслужить.когда подошло время обслуживание второго клиента на часах было 18.05. Я отказалась его обслуживать т.к мой рабочий день был закончен.что мне теперь может быть за это?этот клиент написал жалобу в книгу жалоб на меня за отказ его обслужить.
Это проблемы этого клиента. В книге жалоб могут написать все что угодно. Обычно в банке прием прекращают за 10 минут до закрытия. Лицо, которое обращалось к Вам за оказанием услуг было предупреждено о том, что он не успеет получить услуги. С точки зрения трудового законодательства Вы ничего не нарушили.В случаи необходимости поясните это руководству. Есть понятие режима работы и сверхурочная работа, которая должна согласовываться. Клиент сам виноват, что не следит за временем работы организации. Задерживать кассира или консультанта после завершения его рабочего времени покупатель не вправе
Трудовой Кодекс РФ предусматривает три вида дисциплинарного взыскания: замечания, выговор, увольнение (ч. 1 ст. 192 ТК РФ). В соответствии со ст. 100 ТК РФ предусматривается режим рабочего времени. Вы имели полное право отказать покупателю в обслуживании по окончании рабочего дня. Если работодатель применит к вам какие-либо дисциплинарные взыскания они будут незаконными. Учитываете, что взыскание может быть только из списка выше (а не штраф, депремирование, например). Любое дисциплинарное взыскание можно обжаловать в суде.