Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации?
Сдавал ноутбук в комиссионный магазин.Ноутбук был рабочий,сотрудник его включил и принял.Спустя четыре месяца я его забираю.Ноутбук не включается,магазин комиссионный говорит в интернете почитайте что может быть и все.На вопрос решения данного вопроса говорят что руководство и юристы принимают решение которых надо ещё найти,никакие заявления и притензии не принимают.В итоге сегодня сдал в ремонт его платный где сказали что ремонт от 2000 до 6000 в зависимости от сложности.Как мне быть в данной ситуации ? Помогите пожалуйста
Здравствуйте, Артем!
В соответствии с частями 1, 2 статьи 998 Гражданского Кодекса РФ
Комиссионер отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента.
В случае причинения кем-либо ущерба имуществу комитента, находящемуся у комиссионера, комиссионер обязан принять меры по охране прав комитента, собрать необходимые доказательства и обо всем без промедления сообщить комитенту.
В Вашем случае первоначально необходимо составить претензию и направить ее по почте на юридический адрес комиссионера.
Для получения более подробной консультации и составления процессуальных документов Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения, буду рада помочь!
С уважением,